Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Показ коллекции Анастасии Авиловой в рамках Eco Fashion Week в Манеже

Показ коллекции Анастасии Авиловой в рамках Eco Fashion Week в Манеже

Рада представить Вашему вниманию фотоотчет о  показе моей коллекции «Пастораль» в рамках Eco Fashion Week (Недели Эко-моды), проходящей  Москве с 17 по 22 мая 2013 года в ЦВЗ «Манеж».

Несмотря на некую условность и примитивность, пасторальная тема показалась мне очень актуальной.

Наивный, безмятежный мир пасторали, где человек существует в гармонии с природой, является антитезой современному урбанистическому обществу потребления.

В наш век, когда мы все дальше и дальше отдаляемся от природы, этот жанр предполагает определенный эскапизм, мечту о бегстве в простой и чистый мир.
Традиционные пасторальные сюжеты — пастухи и пастушки, прекрасные нимфы на фоне идиллически красивой природы — вдохновили меня на создание данной коллекции.

Хотелось создать волшебные и романтичные образы.

Все модели выполнены из натуральных материалов. Льняные и шелковые ткани различной плотности, тончайшая мериносовая шерсть, окрашенная красителями высокого качества, соответствующими экологическим стандартам, а так же натуральная некрашеная шерсть различных пород овец в сочетании с шелковыми волокнами, помогают раскрыть основную идею коллекции — жизнь в гармонии с Природой, бережное отношение к ней.

анастасия авилова

показэкомодавойлоквойлочная одеждаэко-модаколлекция

Хочется от всей души поблагодарить всех тех, кто помогал и поддерживал меня в этом нелегком начинании!

Огромная благодарность друзьям, знакомым и коллегам, которые нашли время и приехали на показ!

Спасибо, Ольге Антропе, чье профессиональное мнение  для меня особенно важно. Было очень приятно, что коллекция не разочаровала.

Спасибо тем, кто поддерживал виртуально и по телефону! Поверьте, ваша поддержка тоже ощущалась физически!

И, конечно, большое спасибо моей маленькой, но очень надежной  "технической группе"))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email