Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Показ коллекции Щукиной Екатерины и Елены Волковой на неделе Эко-моды в Манеже

Показ коллекции Щукиной Екатерины и Елены Волковой на неделе Эко-моды в Манеже

Дорогие друзья! Рада поделиться с вами небольшим фотоотчетом о нашем показе, прошедшем в рамках Российской Недели Эко-моды в Москве в Манеже.

Каждая модель коллекции «Эко-мех» - это много-много часов ручного труда, но хочется верить, что этот труд не напрасен - ведь техника валяния позволяет сохранить жизнь животным и порадовать людей красивой и необычной одеждой.

 В современном мире слишком многое делается с  помощью техники, слишком многое производится в промышленных масштабах, загромождая  наш мир миллионами одинаковых, безликих, бездушных вещей. В то время, когда еще есть возможность вернуться в мир настоящих истинных ценностей, дышать свежим воздухом, есть простые, здоровые продукты, окружить себя теплым, живым пространством, одеваться в вещи, созданные вручную, в единственном экземпляре, только для вас, из натуральных материалов, и подарить бесценную жизнь животным, оставив им их шкуры. 

В своей работе, я  стараюсь,  прежде всего,  использовать некрашеное и  нечесаное  руно овец, которое не прошло никакой технологической обработки, натуральный шелк и различные волокна растительного происхождения. Работа с живым материалом доставляет необыкновенную радость от единения с природой, приносит покой и умиротворение  душе. Имитация меха различных животных – это моя самая любимая техника валяния и настоящая арт-терапия, прикосновение к шерсти овец и альпак заряжает положительной энергией на целый день. Вещи получаются живые, теплые, к ним хочется прикасаться вновь и вновь. Кутаясь в эко-мех, вы ощущаете гармонию и радость, а не чувство вины.   

Убивайте только поклонников своей красотой, сохраните животным жизнь!

Коллекция войлочных аксессуаров Елены Волковой - настоящее произведение искусства! Все элементы выполнены из натуральных материалов - некрашеной шерсти, льняного кружева, шелковых тканей и натуральных камней. Стильные браслеты, серьги и колье отлично смотрятся не только с войлочными платьями, но и с простыми джинсами и майками - они придают неповторимый шарм всему образу.

Фотограф Наталья Ремизова

показ коллекция

мокрое валяние  войлок

валяние  валяние из шерсти

эко  эко-мода

эко-мех  экология

натуральные камни  натуральная шерсть

натуральный шелк  екатерина щукина

елена волкова  

Хочу горячо поблагодарить "группу поддержки" в лице наших друзей валяльщиц и просто знакомых, которые нас так поддерживали и в процессе работы над коллекциями и во время показа, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email