Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Бамбук

Бамбук

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание

Бамбуковое волокно - это разновидность вискозы, только не из сосновой древесины, а из бамбуковой. Бамбук по показателям приятности и полезности в носке близок ко льну. Бамбуковое волокно обладает особенными природными свойствами - антибактериальными, дезодорирующим и останавливающим рост бактерий и, как следствие, - предотвращает возникновение запахов.

Свойства пряжи из бамбука:

  • очень мягкая, ласковая на ощупь

  • пряжа очень комфортная в носке, такое ощущение, что на тебе изделие сшитое из ткани

  • изделия дарят ощущение прохлады и комфорта жарким летом

  • плавно скользит по спицам, хорошо ложиться в вязке, петли ровные и аккуратные.

  • при стирке ведет себя как хлопок.

  • после стирки полотно получается струящимся, ровненьким и нарядным, благодаря еле заметному блеску

  • полотно впитывает в 3 раза больше влаги, чем хлопок

  • снижает вредное воздействие солнца, плохо пропуская ультрафиолетовые лучи.

Но есть и минусы: изделие тянется после стирки в длину на 4-5 см, становится мягковатой консистенции.
Так что связанный образец нужно обязательно постирать.

ВОЛОКНА НА БАМБУКОВОЙ ОСНОВЕ

В качестве сырья для изготовления бамбукового волокна применяется необработанный (сырой) природный бамбук возрастом 3-4 года, из которого при помощи современной научной технологии получают бамбуковую целлюлозу. Из целлюлозы изготавливают пряжу, из которой в свою очередь ткут полотно.
В ходе производственного процесса не используются никакие дополнительные добавки, что позволяет сохранить все уникальные природные свойства натурального бамбука: прекрасную воздухопроницаемость, уникальные гигроскопичные свойства (способность впитывать влагу), а также способность к быстрому высыханию.
Помимо этого, продукция, изготовленная из бамбука, обладает естественными антибактериальными свойствами, а также функцией отражения ультрафиолетовых лучей.
Изделия из бамбука являются достаточно износостойкими, прекрасно держат цвет (выдерживают стирку до 500 раз, не изменяя первоначального оттенка), удивительно приятны на ощупь, комфортны при соприкосновении с кожей, имеют красивый внешний вид и обладают оздоровительным эффектом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email