Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Третья неделя скидок: Свадебные Аксессуары и Цветы из Ткани

Третья неделя скидок: Свадебные Аксессуары и Цветы из Ткани

Третья неделя скидок: Свадебные Аксессуары и Цветы из Ткани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, подготовка к лету идет полным ходом, майская акция продолжается, а это значит на этой неделе по 23 мая включительно у нас очередная линейка аксессуаров, которую можно приобрести со скидклй в 10%, а именно СВАДЕБНЫЕ АКСЕССУАРЫ и ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ.

Цветы из ткани идеально подходят для причесок, украшения платья, туфелек невесты. Они украшают свадебные  шляпки и вуалетки - современная альтернатива традиционнной фате.

свадьба, веночек, скидка

Также шелковые цветы выбирают те, кто хочет, чтоб они остались НА ПАМЯТЬ о таком важном дне, как свадьба. Так, это может быть бутоньерка для жениха, или свидетелей, родителей молодых.

аксессуары для свадьбы, розы

Если букет я бы посоветовала заказать традиционный, из живых цветов, то аксессуары, особенно для прически и декора одежды, - созданные из ткани. Тут можно поиграть с вариантами креплений, цветовой гаммой (синяя роза, серебристый пион и пр.), выбором цветов (ландыши, васильки и многие другие не предложит Вам ни один флорист, ну разве что в самый сезон!).

свадебные аксессуары, роза из шелка

Если у Вас ТЕМАТИЧЕСКАЯ СВАДЬБА, например, тема подсолнухов, то тут уж точно не обойтись без цветов из ткани, ведь понадобятся миниатюрные версии реальных подсолнухов!

свадебные украшения, акция

Прошли те времена, когда свадьба ассоциировалась исключительно с белым цветом, цветом слоновой кости, ванили и топленого молока. Сейчас, как правило, для каждого торжества молодые выбирают цветовую гамму или тему, и выбор этот ничем не ограничен. Наоборот, открывается простор для творчества, реализации неожиданных идей и нестандартных решений! И это очень и очень интересно!

Придерживаетесь ли Вы традиционных взгялдов на свадебное торжество, или Вам хочется необычных ярких акцентов - и тот, и другой вариант одинаково хорошо реализуются в цветах из шелка, кружева, бархата и т.д.. Размер, цветовое решение, выбор цветка  - все эти параметры можно изменить конкретно для Вашего заказа, поэтому если Вы не смогли найти подходящий вариант для себя среди моих работ, свяжитесь со мной для обсуждения Вашего ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА.

вуалетка, скидка 10%

Если у вас есть подруги и знакомые, которые этим летом выходят замуж, прошу поделиться этой информацией с ними. Не исключено, что они именно сейчас находятся в поиске аксессуаров для торжества, широкий выбор которых я как раз и предлагаю моим покупателям.

___________________________________________________________________________________________________________

Если Вы подписаны на новости моего магазина, доставка для Вас осуществляется бесплатно. Для того, чтобы стать подписчиком, слева нажмите кнопочку "Добавить в круг"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email