Обновление пароля

 >  >  >  > Фантастические картины современного иранского художника Махмуда Фаршчияна

Фантастические картины современного иранского художника Махмуда Фаршчияна

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Фантастические  картины современного иранского художника Махмуда Фаршчияна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

живопись 

Махмуд Фаршчиян родился 24 января 1930 года в Исфахане (Иран). Когда мальчику было пять лет, стало очевидно, что его жизнь будет посвящена искусству и живописи.     акварель 

Уже в школьные годы он изучал живопись известных мастеров. После окончания Академии изящных искусств в Исфахане, он отправился в Европу для изучения работы западных художников.

графика 

После своего возвращения в Исфахан, Махмуд начал работать в Главном управлении изящных искусств (позже - Министерство культуры и искусств). Вскоре был назначен на должность администратора национального искусства и тогда же стал профессором на факультете изящных искусств Тегеранского университета.

махмуд фаршчиян

Именно здесь он создал многие свои шедевры. 

вдохновение 

Позже Махмуд Фаршчиян переехал в США. Его работы были представлены в Национальной библиотеке, Британской библиотеке, во Фрирской художественной галерее, Музее Метрополитена и Гарвардском университете.

Его работы выставляются в галереях и музеях во многих странах Азии и Европы, пользуются спросом среди частных коллекционеров. 

За свою творческую жизнь Махмуд Фаршчиян получил множество наград от европейских академий и музеев. Работы Фаршчияна широко известны в мусульманском мире и на Западе.

Темы его работ навеяны классической поэзией, литературой, Кораном, Христианскими и Еврейскими книгами. Но многое ему подсказывает собственное воображение. 

Его наиболее выдающиеся работы проникнуты особыми настроениями, выражающимися в изящных лицах и фигурах, переплетениях узоров, тонко вырисованных линиях, яркости красок.

При создании своих картин художник обычно слушает музыку. Видимо, поэтому его работы - это громкие образы, обращенные к нашему внутреннему слуху.

Не смогла не поделиться своим открытием - картинами очень интересного художника.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email