Обновление пароля

 >  >  >  > Известный итальянский дизайнер Guccio Gucci и его прекрасные творения

Известный итальянский дизайнер Guccio Gucci и его прекрасные творения

Виды творчества:   Декорирование

Гуччо Гуччи (итал.Guccio Gucci; 1881–1953гг.) – известный итальянский дизайнер, основатель одного из самых престижных брендов в мире. Сегодня Дом Gucci принадлежит французскому холдингу Pinault-Printemps-Redoute (PPR), второму по объему продаж после LVMH (Louis Vuitton&Mot-Hennessy).

Биография

Гуччо Гуччи, итальянец по происхождению, родился в 1881 году во Флоренции. Отец его был ремесленником и занимался торговлей шляпками собственного производства. Когда Гуччио исполнилось 23 года, он открыл собственную мастерскую по производству конной упряжи, которую назвал «Дом Гуччи». Правда просуществовала его фирма совсем не долго.

После крупной ссоры с отцом, а итальянцы всегда отличались крутым и горячим нравом, Гуччио уезжает в Лондон. Там будущий миллионер в течение 10 лет работает в отеле «Савой» (англ. Savoy Hotel) носильщиком, а затем коридорным и лифтером. Именно в это время у Гуччио рождается идея: создать свою компанию по производству элитных сумок и чемоданов для путешествующих. За годы своей работы в отеле он понимает насколько багаж путешествующего человека подчеркивают его статус и определяют принадлежность к определенной социальной прослойке.

гуччогуччиитальянские ткани

В 1921 году, когда Гуччи потерял работу в отеле, он решил вернуться в Италию и начать свое собственное дело. Для этого он накопил 30 тысяч лир, что на его родине считалось целым состоянием. Так бывший официант стал владельцем мастерской по производству чемоданов, расположившейся во Флоренции. Постепенно его компания начала производство дорогой одежды для жокеев, а имя Gucci стало синонимом качества.

Развитие компании

У Гуччи было шестеро детей. Его сыновья Родольфо, Васко, Уго и Альдо помогали отцу в работе. Старший из них – Альдо – в 1933 году придумал фирменный знак бренда Gucci. Символ представлял собой две переплетенные между собой буквы G. В 1937 году ассортимент магазинов Gucci пополнился маленькими дамскими сумочками, мгновенно вошедшими в моду. В 1938 году на улице Via Condotti в Риме торжественно открылся первый магазин Gucci, затем бутики стали открываться по всей Италии, а вскоре фирменный магазин Gucci уже красовался на Пятой авеню в Нью-Йорке. Теперь о бренде знал весь мир.

Самые яркие звезды того времени отдавали предпочтение марке Gucci. Софи Лорен и Нэнси Рейган относились к числу ее поклонниц. А Грейс Келли, к примеру, очень долго была лицом компании. На своей свадьбе она подарила каждому гостю шарфик от Gucci. Также актриса сделала компанию официальным поставщиком королевского двора Монако.

В легендарном фильме «Римские каникулы» Одри Хепберн носит на голове шарфик Gucci и танцует в мокасинах этого бренда. Отличную рекламу сумочкам от Gucci сделала и Джеки Кеннеди, которая нередко появлялась на публике с этим аксессуаром. Впоследствии ее любимая модель маленькой сумки-кошелька стала называться Jackie O. Интересно, что в своих магазинах Гуччо Гуччи одним из первых стал применять карты постоянного покупателя, которые давали скидки, бонусы и доступ к эксклюзивным вещам.

история модымодельерыитальянский стиль

Gucci после смерти основателя

В 1953 году Гуччо Гуччи ушел из жизни. Сначала его сыновьям удавалось успешно продолжать дело отца, однако к концу 1980-х ситуация заметно ухудшилась. Альдо Гуччи, который на тот момент управлял Gucci, был прекрасным дизайнером, он подарил бренду немало замечательных идей. Но ему сильно недоставало деловых качеств, поэтому компания постепенно двигалась к разорению. Ситуацию решает спасти Маурицио Гуччи – сын Альдо и внук основателя марки. При поддержке своего адвоката Доменико Де Соле он смещает пожилого отца и занимает место управляющего компанией. Однако молодой Гуччи не рассчитал своих сил – ему, как и Альдо, не хватило деловой хватки. После 5 лет борьбы за восстановление былого могущества Маурицио продает бренд Gucci фирме Investcorp.

италия

Новым председателем совета директоров становится Доменико Де Соле, а главным дизайнером – Том Форд. Новый дизайнер пошел по старому пути: он, как и Гуччо Гуччи когда-то, сделал ставку на элиту. Модельер не ошибся. Мадонна, Гвинет Пелтроу, Элизабет Херли стали выбирать изделия от Gucci. После такой рекламы компания не успевала поставлять в магазины новый товар – настолько молниеносно все раскупалось.
Gucci сегодня

Сегодня объемы продаж Gucci Group достигают 214 миллионов евро. Под контролем компании находятся такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Bedat & Co., Boucheron, Roger & Gallet, Stella McCartney и YSL Beaute.

Так осуществилась еще одна амбициозная мечта: молодой итальянец Гуччо Гуччи все-таки создал всемирно известный бренд и сделал свое имя бессмертным.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email