Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Объёмное панно-ключница в технике paper tole

Объёмное панно-ключница в технике paper tole

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Вид творчества/техника/стиль: объёмный декупаж, техника арте-франчез или paper tole
Материалы: фанера, оргалит, салфетки, распечатки, акриловые краски и лак, грунтовка,  двухсторонний вспененный скотч, герметик, клей-момент, маникюрные ножицы, аэрозольный лак, свечка, петли, шурупы, плотная бумага, шпатлёвка, мягкий резиновый коврик, инструмент придания объёма фрагментам распечаток, лак 3Д.
Время работы: 3 дня
Сложность: 4-5
 
Вначале выпиливаем основу заготовки и дополнительные части-заднюю часть окошка и створки.
Шкурим по необходимости и грунтуем ( оргалит перед грунтовкой обрабатываем лаком).
 
 Затем  наметить отверстия для крепления створок( можно их крепить и на готовую работу сразу)

Следующий этап:верезаем из 3-х слойной салфеточки необходимый нам мотив, отделяем верхний слой с рисунком и приклеиваем его на лист плотной бумаги.Когда бумага с салфеточкой высохнет, мы по контуру вырезаем мотив.
 Так как нам необходимо показать объём в нашей работе, Мы делаем несколько одинаковых бумажных заготовок с салфетками, а потом из каждой заготовки вырезаем необходимые нам мотивы картинки ( как показано на фотографии). То что на рисунке находится дальше и ближе. Первый фрагмент мы наклеиваем  на оргалит и покрываем лаком в несколько слоёв. Последующие вырезанные фрагменты мы наклеиваем от наиболее дальних объектов ,  к наиболее близким ( как вырезано ). Наклеивать можно или на двухсторонний вспененный скотч или на герметик. Детали, которые должны быть объёмными мы предварительно раскатываем на мягком прорезиненом коврике специальным инструментом с металлическим шариком на конце или любым подходящим инструментом. Таким же образом делаем и створки наших окошек.

Следующий этап: пока герметик застывает можно заняться основой нашего панно. Для этого возьмём распечатки бревенчатой стены и каждое брёвнышко с рисунка вырежем отдельно. Эти брёвнышки так же раскатываем на коврике для придания им объёма и прикремляем на основу с помощью двухстороннего скотча или герметика.Когда все брёвна наклеены мы даём высохнуть герметику и затем пустоты, которые образовались меду ними промазываем небольшим количеством шпатлёвки( для придания фактуры) . В дальнейшем мы по шпатлёвке прокрашиваем тёмной краской, когда она высохнет в некоторых местах натираем свечкой и сверху пркрашиваем краской в тон брёвнам. Когда верхний слой краски высохнет, меленькой шкуркой аккуратно пройдёмся сверху по краске и у нас образуются лёгкие потёртости. Работу несколько раз покрываем лаком, скрепляем заднюю стенку окошка с основой, привинчиваем створки.

Крючки для ключницы я смастерила из шурупов и стержней старых грифельных карандашей. После того как ввинтила шурупы-крючки, сверху по их шляпкам я прошлась шпатлёвкой, а потом прокрасила и покрыла лаком для прочности. В конце в некоторых местах мотив можно выделить дополнитеьно объёмным лаком ЗД( я ,например, выделяла сливы на деревьях, яблочки и пр.)
И в конце у нас получается вот такая сказочная вещица))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email