Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > SOS!!! Помогите советом начинающему!!!

SOS!!! Помогите советом начинающему!!!

Заинтересовалась изготовлением бусин из пластики. Порылась на нескольких форумах, нашла пару-тройку статей с советами по выбору пластики, инструментам для лепки из пластики и по запеканию. Прочитала. Посчитав, что в данном вопросе я уже достаточно подкована, пошла в магазин и купила два бруска пластики.

1. Поначалу все шло хорошо (я даже была в восторге) - пластика прекрасный материал, получились очень интересные комбинации из двух цветов, я поиграла с формами, вобщем, получила удовольствие от работы.
2. Как написано в инструкции, после "продырявливания" бусин, я нанизала их на зубочистки и воткнула в фольгу.

3. Разогрела духовку до 130 градусов (как было написано в инструкции на бруске пластики). Примечание: с учетом моей довольно ветхой духовки и того, что в ней в принципе все горит, я запекала пластику на медленном огне при 90 градусах (правда потом температура поднялась таки до 130 градусов, но не больше)

4.Время запекания - 20 мин.

5.Достав изделия из духовки, я была разочарована: они изменили цвет с сине-голубого на серо-темно-зеленый и оплыли. При этом, "бусины" невозможно снять с зубочистки, она просто сломалась.

Что я делала не так? Нигде в инструкции не было написано, что зубочистки надо чем-то пропитывать, чтобы изделия легко с них снимались, или это произошло из-за опять таки большой температуры в духовке?

Заранее спасибо всем, кто ответит!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email