Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уезжаю на выставку "Время кукол №11" в Спб

Уезжаю на выставку "Время кукол №11" в Спб

Уезжаю на выставку

Дорогие друзья!

В этом году я и моя замечательная подруга Анна Китаева (ее магазин http://www.livemaster.ru/kitanna) вновь принимаем участие в выставке "Время кукол" №11, которая пройдет в Санкт-Петербурге в Манеже с 29 мая по 2 июня 2013 года. Будем очень рады видеть всех на нашем стенде №52 на втором этаже.

выставка, выставка кукол, выставка 2013, режим работы, время кукол 11, время кукол, бронирование работ

В связи с этим мой магазин временно будет работать по такой схеме:

1. Прием новых заказов  - после 10-ого июня. До этого времени Вы можете написать мне в сообщениях о своем желании сделать заказ, но оформлять его, ставить в очередь и приступать к выполнению я буду после 10-ого июня.

2. Самовывоз в Москве и отправка почтой готовых работ возможны ДО 25-ого мая. Если кто-то присмотрел что-то из новинок, но еще не решился заказать, ПОТОРОПИТЕСЬ (все новинки уедут в Спб)!

3. В период с 27 мая по 7 июня готовые работы можно будет купить на выставке в Манеже или самовывозом в Санкт-Петербурге. На нашем стенде Вы сможете рассмотреть, пощупать и, при желании, купить готовые работы по ценам моего магазина на ЯМ. Я не поднимаю цены на свои работы на оффлайн выставках, а иногда, наоборот, можно получить скидки и приятные подарочки. Забронировать за собой понравившуюся работу можно уже сейчас. сроки и условия обговорим индивидуально.

4. В период с 27 мая по 10 июня я буду ограниченно доступна на ЯМ, и отвечать на сообщения могу не сразу. Если у Вас может возникнуть необходимость срочно со мной связаться, напишите мне личное сообщение, и я вышлю Вам свой номер телефона.

Спасибо, что заглянули ко мне в магазинчик!

                                                                                                                 Ваша Маша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email