Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш подарка! Моему магазину 2 года. Завершен!

Розыгрыш подарка! Моему магазину 2 года. Завершен!

Розыгрыш подарка! Моему магазину 2 года. Завершен! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и все, кто захочет к ним присоединиться в ближайшие несколько дней!

Вчера у меня был красный день календаря: моему магазину на Ярмарке мастеров исполнилось 2 года! Для меня это были очень насыщенные года: выход на интернет площадки для продажи, успешное участие в выставках, начало преподавания  мастер-классов, съемки на телевидение, включение моих работ и мастер-класса в календарь рукодельницы, мое развитие в выбранном деле и много что еще. И самое основное: это Вы - мои дорогие покупатели, ученики и все заинтересованные в моем творчестве. Вы не даете стоять на месте, для вас с огромным удовольствием я шью и обучаю! Спасибо ВАМ!

А теперь о приятном) Праздники без подарков - не праздник. Поэтому я решила провести розыгрыш моей самой популярной работы (наибольшее добавление в избранное): Яблочного ангела. Эта работа удостоилась чести быть выбранной работой дня на Ярмарке мастеров в августе прошлого года.

розыгрыш, тильда, яблочный ангел

Подробности http://www.livemaster.ru/item/1174013-kukly-igrushki-tilda-yablochnyj-angel

Девочка еще шьется, как только будет готова - Вы увидите фото.

Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно всего лишь быть моим подписчиком или покупателем и оставить комментарий в этой теме с желанием участвовать. Я, в порядке поступления комментариев, буду присваивать порядковые номера для участия в розыгрыше. Сбор желающих продлится до 23 мая(четверг) 22.00 по Москве. После будет проведен розыгрыш, скорее всего генератором случайных чисел. Победитель получит Яблочного ангела! Доставка будет производиться по правилам моего магазина за счет победителя. Если желающих принять участие в розыгрыше будет много ( пока не решила сколько), то я добавлю еще 1-2 приза из моих популярных работ и объявлю об этом в течение сбора желающих.

Добро пожаловать на розыгрыш!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email