Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион Завершен! Серьги и колечко с сапфирами в серебре.

Аукцион Завершен! Серьги и колечко с сапфирами в серебре.

Аукцион Завершен!  Серьги и колечко с сапфирами в серебре. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

***НОВЫЙ АУКЦИОН СЕГОДНЯ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!***        АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН.

Сегодня розыгрыш комплекта с сапфирами из 2 предметов: СЕРЬГИ И КОЛЬЦО.

ОКОНЧАНИЕ АУКЦИОНА: сегодня же, 20 мая (понедельник) в 23.00 (время московское).

Предлагаются к розыгрышу сразу 2 лота:

1. СЕРЬГИ с натуральными сапфирами (Африка) и цирконами в серебре 925 пробы. Длина сережек - 14 мм. Английский замок. Вес:  32.5 карата (6.4 гр.).

2. КОЛЬЦО с натуральными сапфирами (Африка) и цирконами в серебре 925 пробы. Размер кольца - 17.5.  Вес: 24.5

карат  (5.0 грамма).

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЛАГАЯ СТАВКИ,  НЕ ЗАБЫВАЙТЕ  УКАЗЫВАТЬ НОМЕР ЛОТА..

аукцион, комплект

Стартовая цена на серьги: 1100 рублей.

Шаг ставок - 100.

аукцион сегодня, серьги

Стартовая цена на кольцо:  700 рублей.

Шаг ставок - 100.

Ставки принимаются и фиксируются подтверждением, либо автоматически во время моего отсутствия. Принять участие в розыгрыше может любой человек, зарегистрированный на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ, кому приглянулись эти серёжки и колечко, - всего лишь единственное условие, добавивший меня в "МОИ КРУГИ" (слева в меню, поясню,так легче разыскать меня, если вдруг сервис на ЯМ не работает. Нужно просто найти меня и перейти в "БЛОГ")). Выигрывает последняя максимальная ставка! Время ставок и сообщений фиксируется ЯМ, временем размещения постов. Отредактированные посты не принимаются, прошу обратить внимание!

Дорогие друзья, прошу вас делать ставочки вовремя, чтобы избежать всяческих обид и неожиданностей, вспомните пожалуйста, что на загрузку сообщений в ЯМ требуется время розыгрыш конфетки, подарок.

Лот может быть снят с аукциона, если цена не достигнет контрольной ставки в 2200 рублей на серьги и 1800 рублей на кольцо, своего рода показателя актуальности и фиксации средней цены представленных лотов. Если будет наблюдаться интерес, лот будет разыгран.

Доставка только почтой 1 классом, отправляет сама хозяйка (моя сестра) украшений из г.Тверь, где проживает, с моей гарантией, безусловно. Она часто делает отправки, это знают те, кто делал у меня покупки с предпочтением почтовой пересылки. Работаем с ней вместе. Почтовая доставка за счет победителя, в соответствии с ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА (слева в меню). Номер отправления победителю предоставляется в обязательном порядке! Отследить поступление пакета можно на сайте "Почты России".

Окончание аукциона 20 мая 2013 года ровно в 23.00 (московское время).

Итак, время пошло!  торги

Итоги подводятся сразу же по окончании аукциона. Начинается аукцион с момента размещения этого поста. Оперативно отследить ставки и быть в курсе хода торгов несложно, - если нажать на конвертик, сразу под заголовком, сообщения будут приходить к вам в почту.

Заходите, принимайте участие!!!  Мы всегда будем вам рады!

Желаю удачи всем, решившим принять участие в торгах!

И еще ФОТО:

акция

сапфиры

серебро 925 пробы

кольцо

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email