В октябре 2017 появилась на свет младшая сестра Ярмарки Мастеров — наша Академия. Мы готовили ее долго, осознавая ее роль в развитии не только портала и его пользователей, но общества в целом.
Ярмарка Мастеров поддерживает стремление людей учиться, становиться лучше и делать таковым мир вокруг. Академия — часть действий, помогающих воплощать в жизнь нашу миссию. Академия стала ответом на потребности людей, которые хотят быстро осваивать новые навыки, получать информацию ёмко и по делу, в удобное время и в удобном формате.
Для чего нужна Академия Ярмарки Мастеров
для проведения вебинаров — преподавания и заработка;
для просмотра вебинаров — обучения и развития.
В качестве тем мы отдаем предпочтение творчеству и околотворческим тематикам, но не остаются без внимания и другие темы, интересные вам: психология, саморазвитие, взаимоотношения, обзоры и экскурсы.
Как проводить вебинары
Ведущим вебинара может стать любой желающий. Когда мы только открыли Академию, «преподавательский состав» формировали сами, приглашая ведущих и помогая им в организации занятий.
Сейчас мы дали каждому пользователю возможность добавить в расписание собственный вебинар. Разумеется, все размещенные таким образом вебинары проходят проверку, чтобы оградить вас от спама или постороннего контента. Первый вебинар пользователь проводит бесплатно — автор должен сначала зарекомендовать себя, чтобы люди не покупали кота в мешке.
Добавил вебинар, что дальше?
После того как вы разместили свой вебинар, куратор проверит его и свяжется с вами через личные сообщения на Ярмарке Мастеров. Мы использует аккаунт Академия Ярмарки Мастеров для общение по вопросам проведения вебинаров. Куратор подробно расскажет, как и что делать дальше, совместно вы окончательно утвердите дату и время занятия.
Для всех, кто первый раз проводит занятие на нашей площадке, мы делаем тестовый вебинар — вы с нашим сотрудником проводите репетицию занятия. Это помогает вам и нам лучше подготовиться, понять, всё ли в порядке с камерой, микрофоном и подачей материала.
А что вообще нужно для проведения вебинара?
Условно перечень необходимого можно разделить на две группы: 1) технические — камера, микрофон, быстрый интернет, свет; 2) нетехнические — это ваша подготовка и знание материала.
В выступлении вы можете использовать презентацию, она делается стандартными инструментами. Куратор подгрузит ее перед началом вебинара. Часто, когда нужно демонстрировать мелкие детали и пр., спикер отдельно может подготовить видео-фрагмент и добавить его в презентацию.
Ответы на вопросы — отдельный пункт для подготовки. Вебинар тем и хорош, что у зрителей есть возможность в режиме онлайн задать автору вопрос. Нужно быть готовым к ответу и к ситуации, когда точного ответа у вас нет.
Как получить гонорар за проведение вебинара?
Мы берем на себя все организационного вопросы и промо вебинара. После завершения занятия гонорар (его размер обсуждается в индивидуальном порядке) зачисляется на банковскую карту спикера, которую он привязал к своему аккаунту на Ярмарке Мастеров.
А как записаться, как оплатить участие?
Откройте страницу нужного вебинара. Если вебинар бесплатный, там так и будет написано. Просто нажмите «Записаться» — после этого мы отправим вам письмо на email. А перед стартом напомним о занятии.
У платных вебинаров указана цена, нажмите «Записаться», откроется окно для оплаты. Сейчас оплатить вебинар можно только банковской картой. Платеж полностью безопасен.
Что делать, если вы пропустили трансляцию
Если вы записывались (платно или бесплатно), вам обязательно придет на почту письмо с материалами занятия — ссылкой на запись трансляции, которую вы можете включить и посмотреть в любое удобное время; презентация, выкройки и пр., что использовалось и было обещано автором. Мы храним записи трансляций прошедших вебинаров, вы можете приобрести их и изучать когда-угодно и сколько угодно.
Если вебинар перенесен или отменен
Это редкость, однако бывает всякое. Мы обязательно уведомляем всех записавшихся о новых обстоятельствах. В этом случае вам будет предложено подтвердите свое участие или отменить запись. При втором варианте оплата будет возвращена на банковскую карту, с которой был совершен платеж.
Почему это выгодно
Вебинары обрели популярность благодаря доступности: и в отношении финансов, и в плане удобства для спикеров и слушателей.
Вам не нужно никуда ехать — расположитесь в любом удобном месте и смотрите трансляцию. То же касается преподавания: тщательно подготовленный выверенный материал будет приносить постоянную аудиторию и заработок, новых учеников и клиентов.
Для многих людей вебинар — единственная возможность обучиться ремеслу у лучших мастеров своего дела, получить консультацию известных экспертов. И мы горды тем, что можем эту возможность дать.
Когда лучше смотреть вебинары
Смотреть вебинары хорошо в любое время :) Но мы особенно обращаем ваше внимание на грядущие новогодние каникулы — лучший момент начать год с позитивом, новыми эмоциями и знаниями.
Проведите эти дни с пользой: в спокойной обстановке вы можете выбрать занятие по душе (благо их много!) и изучить записи трансляций. Все они собраны здесь Обратите внимание: команда по развитию Академии устроила новогоднюю распродажу, так что до 9 января многие записи можно купить с приятными скидками.
А ещё у нас уже готово свежее расписание интереснейших занятий на январь, и мы намерены заполнить его ещё плотнее, так что обязательно следите за обновлениями!
Самая актуальная информация о вебинарах и ведущих, эксклюзивные материалы, график занятий, отзывы, лайфхаки, мини мастер-классы, розыгрыши, ответы на вопросы, познавательные минутки и много полезного и интересного.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНФОУРОК", 214000, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, д. 4, офис 407 ОГРН 1136733016441 ИНН 6732064123 КПП 673201001