> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион Завершен! Браслет, малахит с хризоколлой в серебре.

Аукцион Завершен! Браслет, малахит с хризоколлой в серебре.

Аукцион Завершен! Браслет, малахит с хризоколлой в серебре. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

*** ВНИМАНИЕ, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ АУКЦИОН ВНОВЬ ***  И ВНОВЬ, СЫГРАЛА БЛИЦ-СТАВКА! АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН ДОСРОЧНО! аукцион, хризоколла

К сожалению, аукцион на этот браслет приходится объявлять вновь. На этот браслет сыграла блиц-ставка, здесь: http://www.livemaster.ru/topic/293693-auktsion-zavershen-dosrochno-braslet-malahit-s-hrizokolloj-v-serebre?vr=1&inside=1, но в итоге он так и не был выкуплен девушкой, сделавшей ставку. По этой причине, МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ВНОВЬ РОЗЫГРЫШ ЭТОГО БРАСЛЕТА.

Но прежде всего, хотелось бы напомнить:

Дорогие участники аукциона, прежде, чем принять участие в розыгрыше, просим Вас быть уверенными, что вы готовы оплатить свой выигрыш в итоге. Это аукцион. А по общепринятым правилам, в аукционе ставка не может быть отменена и выигрыш не может быть не оплачен в итоге. Прошу вас понимать правильно, в случае, если все же это произойдет, человек, не выкупивший свой выигрыш, НЕ СМОЖЕТ БОЛЬШЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В НАШИХ АУКЦИОНАХ, СТАВКА ОТ НЕГО НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА!  Дорогие участники аукциона, если у вас возникли сложности, просто напишите мне, - договориться об отсрочке платежа совершенно не проблема!!! аукцион сегодня, серебро 925 пробы Спасибо.

А теперь, ближе к делу... Предлагается к розыгрышу лот:

БРАСЛЕТ, МАЛАХИТ С ХРИЗОКОЛЛОЙ  В СЕРЕБРЕ 925 ПРОБЫ.

Большое количество серебра 925 пробы. Длина браслета 20.5 см. Подойдет на запястье от 17 и до 20.5 см за счет добавочных колечек в застежке. Размер малахита с хризоколлой: 29x19мм. . Вес браслета: 134.5 карата или 26.9 граммов.

АУКЦИОН БУДЕТ ЗАВЕРШЕН ЗАВТРА, 20 МАЯ 2013г., РОВНО В 24.00 (московское время).

Шаг ставок 100 рублей.

Стартовая цена лота 1200 рублей.

розыгрыш, браслет

Ставки принимаются и фиксируются подтверждением, либо автоматически, во время моего отсутствия. Принять участие в розыгрыше может любой человек, зарегистрированный на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ, кому приглянулся этот эффектный браслетик, - всего лишь единственное условие, добавивший меня в "МОИ КРУГИ" (слева в меню, поясню,так легче разыскать меня, если вдруг сервис на ЯМ не работает. Нужно просто найти меня и перейти в "БЛОГ")). Выигрывает последняя максимальная ставка! Время ставок и сообщений фиксируется ЯМ, временем размещения постов. Отредактированные посты не принимаются, прошу обратить внимание!

Дополнительное предложение:  БЛИЦ-СТАВКА  (лот может быть приобретен не дожидаясь окончания аукциона, если он понравился) - 2950 РУБЛЕЙ. НО ТОЛЬКО ДО 22.00!  ПОСЛЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ БЛИЦ-СТАВКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА.

 Дорогие друзья, прошу вас делать ставочки вовремя, чтобы избежать всяческих обид и неожиданностей, вспомните пожалуйста, что на загрузку сообщений в ЯМ требуется время торги, подарок.

Лот может быть снят с аукциона только в единственном случае, по причине отсутствия интереса к разыгрываемому лоту, или если цена не достигнет контрольной ставки в 2200 рублей, своего рода показателя актуальности предмета вопроса. Если будет наблюдаться интерес, лот будет разыгран.

 Доставка только почтой 1 классом, отправляет сама хозяйка (моя сестра) украшений из г.Тверь, где проживает, с моей гарантией, безусловно. Она часто делает отправки, это знают те, кто делал у меня покупки с предпочтением почтовой пересылки. Работаем с ней вместе. Почтовая доставка за счет победителя, в соответствии с ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА (слева в меню). Номер отправления победителю предоставляется в обязательном порядке! Отследить поступление пакета можно на сайте "Почты России".

Окончание аукциона 20 мая (понедельник) 2013 года ровно в 24.00 (московское время).

Итак, время пошло!  

 Итоги подводятся сразу же по окончании аукциона. Начинается аукцион с момента размещения этого поста. Оперативно отследить ставки и быть в курсе хода торгов несложно, - если нажать на конвертик, сразу под заголовком, сообщения будут приходить к вам в почту.

Заходите, принимайте участие!!!

 Желаю удачи всем, решившим принять участие в торгах!

акция

малахит

Ключевые слова:  
 
ГАЛИНА

Забираю по блиц-цене{#}

У моего сыночка сегодня день рождения, вот и мне подарочек{#}

IMAGEMAKER

Спасибо, Галина, блиц-ставка прнята! Браслет Ваш!

ГАЛИНА

Вот и отлично{#}Надо было ещё в прошлый раз забирать{#}, всю эту неделю ходила страдала об этом браслете. Вот чувствовала, что мой{#}

IMAGEMAKER

Рада, что попадет к Вам. Самое интересное, что тогда же на него оформил покупку и другой еще человек, хотя размещала браслет лишь на полчасика для оформления девушкой. Но пришлось отказать тому человеку, т.к это был аукционный выигрыш ))). И все равно, девушка его не оплатила. Вообщем, наконец-то, он многострадальный, нашел свою хозяйку {#} !

ГАЛИНА

Вот и чудесно! А то мы с ним страдали в разлуке {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email