Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Продуманная «небрежность», или что же такое этот стиль casual?

Продуманная «небрежность», или что же такое этот стиль casual?

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Продуманная «небрежность», или что же такое этот стиль casual? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работая над дипломным проектом (который был посвящён разработке мужских костюмов), долго не могла собрать в кучу понятие стиля "Casual":) На просторах интернета достаточно много интересного и познавательного об этом, но как-то всё отвывками, на мой взгляд. Поэтому, разбираясь во всей этой информации, у меня в конце концов родилась вот такая "статейка". Думаю, достаточно интересная.

Преимущественно касается мужской одежды. НО, во-первых, и к женской это тоже применимо))) А, во-вторых, должны же мы и мужчин своих приодеть...ну или хотя бы знать, что им посоветовать)))  

Итак:

мужская одежда

Принято считать, что мужской деловой костюм — самая консервативная в мире вещь, очень мало меняющаяся и по своей сути неспособная к развитию. Однако если принять во внимание развитие костюма на протяжении века, то развитие костюма достаточно динамично. К началу третьего тысячелетия и моду, и стиль каждый может выбрать сам:  дизайнеров и марок много — непременно найдется именно то, что нужно. Для деловой сферы по-прежнему свойственны консервативность и строгость, для переговоров и официальных встреч предписывается только строгий мужской костюм, и всё же, в мужской одежде мода становится более свободной и демократичной. Таким образом, мужской костюм может быть уместен не только на официальных мероприятиях, что позволяет отойти от формальностей.

Поговорим о людях динамичных, творчески активных...ведь сейчас немало мужчин - руководителей всяческого рода рекламный агентств, креативных студий, и др. организаций, которым просто необходимо быть "своей собственной" визитной карточкой))) И одеваться вроде бы нужно классически, но с изюминкой! Таким людям просто показан стиль "Casual"!! 

Подборка из коллекции D&G

стиль мода casual etro

«Casual»  - стиль, которому все больше и больше отдают предпочтение в Европе и Америке, постепенно становится любимым и востребованным и на отечественных просторах. Желание постоянно выглядеть броско, нарядно, сменяется желанием чувствовать себя комфортно, одеваться просто и в тоже время элегантно. Такой костюм – немного упрощенный вариант классического костюма, с использованием более мягкой цветовой гаммы и модернизированных легких тканей. Брюки и пиджак в стиле «Сasual» могут быть разных цветов.

Подборка из коллекции HERMES

dolce gabbana louis vuitton стиль кэжл

и Etro

В словаре у слова «сasual» много различных значений, но если речь идет о стиле, то его суть наиболее точно отражают понятия небрежный, случайный. Небрежный - вовсе не неряшливый! А случайный - не означает надевать что попало. В этом и заключается тонкость стиля «Casual». Небрежность стильно одетого человека изысканная, зачастую, тщательно продуманная, и не имеет ничего общего с неаккуратностью. Стиль «Casual» дает возможность, проявлять свою индивидуальность, сочетать то, что раньше считалось несочетаемым. С этим, как нельзя лучше, на мой взгляд, всегда справляется Louis Vuitton))) Один из моих любимейших дизайнеров, как в мужской, так и в женской линии))) Кстати сказать, аналогом для моего диплома была именно его коллекция))

Подборка из коллекции Louis Vuitton

У Etro тоже есть интересные варианты, более яркие. Но, думаю, их тоже можно отнести к "Casual"

«Casual» очень разнообразен, благодаря ему можно одеться практически для любого случая. Этот свободный стиль, или как его сейчас принято называть «Urban casual», просто незаменим в повседневной жизни.

ну и по традиции,  Etro =)

Мода улиц постепенно переходит в офисы и даже на элитные вечеринки. Появляются такие понятия как «Business casual», «Smart casual». Многие модные коллекции, предлагают прекрасно сбалансированное сочетание стиля «Сasual» и элегантности, в такой одежде не страшен никакой дресс-код.

Etro не отстаёт))

          В «Сasual» вполне можно выглядеть почти изысканно. Неотменяемых принципов «Сasual» всего два. Во-первых, одежда должна быть безусловно удобной. И, во-вторых, сочетание предметов туалета ни в коем случае не должно производить впечатления тщательной продуманности. Несмотря на это, стиль «Сasual» ограничивают весьма конкретные рамки и имеет следующие характеристики:

1)  Вторая степень серьёзности после классического стиля.

2) Тёмные, приглушённые практичные оттенки серого, коричневого, бежевого, чёрного, тёмно-синего. В элегантном варианте «Сasual» присутствует не более трёх цветов.

3)  Силуэт, не стесняющий движений. Характерны прямые линии и многослойность, но не в ущерб статусу и серьёзности. Обычный треугольник или прямоугольник. Нет идентификации талии у женщин, хотя у мужчин она будет присутствовать и это будет лишь dress up'ом в этом стиле.

4)  Аксессуаров мало, это вещь индивидуальная.

5)  В стиле «Сasual» могут присутствовать молнии. В традиционном классическом стиле - молний быть не может.

«Сasual» - это стиль творческих, непринужденных, уверенных в себе людей, тех, у кого есть вкус и смелость, желание и умение находить в одежде новые, порой неожиданные сочетания. Относится к одежде для отдыха, хотя если профессия творческая - впечатление не испортит и в виде офисной одежды. Во всем мире «Сasual» сейчас на пике своей популярности. Комфорт и свобода самовыражения!!

И помните, стильно одетый человек – вне моды! Не стоит надевать на себя всё, что модно, не задумываюсь о том - идёт оно лично Вам или нет. Лучше одеться проще, не следуя тенденциям, но со вкусом!!

Удачных экспериментов!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email