А Вы читаете бумажные книжки?

А Вы читаете бумажные книжки? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чего вам не хватает для счастья?

Всем многого и разного, правда?

Но я не ошибусь, если скажу, что всем нам не хватает времени. И уж конечно, найти время на то, чтобы посидеть с любимой книжкой - главная проблема. Именно поэтому это время хочется обставить со всей возможной тщательностью и уютом.

Чашка любимого чая? Обязательно!

Маленькая шоколадка? Почему бы и нет?

Любимый плед? Конечно!

И обложка для книжки! Правда?

Я люблю обложки для книг. В детстве я старалась оборачивать любимые книжки красивой бумагой. Но детство прошло, а любовь к красивым обложкам осталась. Спасибо "Ярмарке Мастеров" красивых обложек тут - море!

А если обложка не столько красива, сколько забавна? Давайте посмотрим:

Широкоизвестные "антибуки" Артемия Лебедева:

обложка

книги

книга

Хулиганство? Конечно!  Но иногда это выглядит забавно :)))

А вот иллюстратор и графический дизайнер Игорь «Rogix» Удушливый пошел дальше: он придумал комлект обложка с закладкой, дополняющие друг друга:

чтение

обложки для книг

текстильные обложки

Вот это фантазия и креатив! Браво!

А вот наши сибирские умельцы придумаги ого-го-го какие обложки:

Вот интересно, сколько же весят такие обложки? Читать - руки устанут :))))

Да и деревья жалко! Эй, Гринпис! Куда ж ты смотришь?!

Тогда может не стоит заморачиваться с обложкой? А если уж хочется украсить обложку книги, то можно поступить как британская художница Роуз Сандерсон (Rose Sanderson). Она предпочитает рисовать на старых обложках книг. Красиво?

Ой, нет! Я так не нарисую! Да и книжку любимую под такую роспись не дам!

Тогда может стоит просто шить обложки? Быстро и красиво! Уютно и тактильно приятно!

А уж какой выбор текстильных и декупажных обложек здесь, на Ярмарке Мастеров, мне вам рассказывать не надо.

Глаза разбегаются, правда?

Так что выбираем книжку поинтересней. Обложку посимпатичней. Чай погорячее и шоколадку повкуснее!

И пусть весь мир подождет!

Комментарии (110)
ннннн 21.05.2013

Читаю и люблю! Я никогда не променяю бумажную книгу!

Видела в электричке : парень читал книжку в обложке "качаем бицепс при помощи степлера)))

Диана, спасибо за подборку таких интересных обложек! Особенно впечатлили деревянные! {#}

В интернете много читаю статей, комментариев, другой полезной информации. И при современном бешеном ритме жизни электронные носители и интернет прямо спасают!

Но именно книги больше люблю по-старинке: взять в руки, перелистнуть страницу, пообщаться с ней. Раньше, когда училась в школе, а затем и в университете, после обеда наливала себе чай, набирала горсть конфет и шла на свой любимый диван, общаться с книгой {#}

Ольга! На здоровье! Я рада, что Вам было приятно посмотреть на обложки :)

А меня знаете, что пока больше всего напрягает в электронных книжках?

Я не могу быстро найти нужное место, как поискать понравившийся кусок - не понятно!

Могу читать только бумажные!

С экрана не могу и не хочу...

Электронные книги не для меня...

Я вот люблю книги, очень и бумажные и электронные )) бумажные, да сейчас покупаются в основном ребенку, но очень хорошие и дорогие с чудесными картинками. Читаем и смотрим)) А вот сама ночью в темной комнате читаю электронную с ЛСД экраном, просто на почитать время есть только перед сном и часа в 2-3 ночи. Еще сдерживающий фактор съемная квартира и при переезде больше всего коробок, конечно же, с книгами. А электронная книга позволяет к тому же понять стоит книгу купить или нет)) Но, если честно, я к ЭК очень быстро привыкла. Но тут вероятно центральную роль играет еще и то, что я не по буквам читаю, а сразу вижу образы и картинки, как в кино, поэтому, пожалуй без разницы. Да и опыт чтения с экрана очень большой.

Хорошо,а если это не художественная книга, а научная? Какой-нибудь атлас-определитель? Вот их-то в эелектронном виде не сильно-то почитаешь! Тем более, что нет их в электроном виде... {#}

Я все же больше люблю обычные, бумажные книги. А вот один раз попробовала электронную почитать, так глаза заболели - в отличие от бумажной, такую за одну ночь не прочтешь!

А я -ЗА аудиокниги. Нет, бумажные обожаю, и в детстве меня как-то раз наказали тем, что запретили читать все летние каникулы. Вот такой я запойный книгочей был...лет до 36, а потом рукоделие и семья буквально завладели всем свободным временем. В год удавалось прочесть 2-3 книги, а представьте алкаша, пьющего в год 2-3 поллитры{#}. И вот каким-то чудом я узнаю о существовании аудиокниг! Вот это счастье наступило! Теперь можно творить и слушать любимые книжечки! Да, нет уютного сидения с чаем( но и в детстве я читала иногда, простите, в туалетах, чтоб не видели родители), не бегают глаза по страничкам, зато остался мир героев любимых и новых книг. Я каждый вечер жду с нетерпением, что же там дальше...

И еще плюс аудиокниг: некоторые книги я бы, пролистнув, отложила, подумав:"не моё". Долго собиралась прочитать "Кысь", лет 10 руки не доходили. И,лишь послушав, я поняла, почему не доходили: я бы ее просто не стала читать. А в аудиоварианте с прекрасной озвучкой{#}-до сих пор под впечатлением! Ну и еще несколько книг.

Елена, я полностью с вами согласна, аудиокниги - настоящее спасение для рукодельниц, ведь глаза всегда заняты практически при любом виде рукотворчества, а вот слушать интересную книгу нам ничто при этом не мешает! Я к аудиокнигам пристрастилась очень давно, когда работала в Новом Орлеане по своей основной специальности (генетика) - совершенно случайно нашла местную радиостанцию для слепых людей, где целый день читали книги как писателей-классиков, так и современных. Английский я знаю очень неплохо, так что я слушала с большим интересом, а тем временем делала опыты, связанные с простой механической работой, например, высевом микробов на чашки Петри. Я и теперь очень люблю слушать радиопостановки ВВС по интернету, у меня даже производительность ручного труда в разы поднимается, когда слушаю интересный спектакль или книгу! {#}

А "Кысь" я прочитала в бумажном варианте запоем, не могла оторваться, так мне эта книга понравилась! Через несколько лет слушала аудиоверсию этой книги - и она была замечательна, так что не могу ни одному варианту отдать предпочтение.

Ну, не-е-ет, никогда не смогу читать электронные книги. Никогда!

Книга - на мой взгляд, это не только информация, но и ощущения Т.е. информацию я могу найти и интернете, тут много ума не надо уже))) А вот кайф, примерно как от хорошей кухни - это только бумажные книги. Чтоб книжный аромат, шелест страниц, ощущения от бумаги.... Разве это наслаждение может сравнится с получением информации из электронных источников?

Итог - читаю много важных данных на разных гаджетах. Если хочу отдохнуть, насладиться и вообще - только бумажная книга!

Добавлено. Мне иногда приносят старые книги. В дар. Например, 1913 года, или 1904г, или 1925г - это из последнего. Это невероятные ощущения!!! Книге 100 с лишним лет!!! Кто написал эту книгу? кто издал? кто читал? кто хранил? как она в блокадном Ленинграде сохранилась? сколько людей и судеб видела?...

Мне кажется, сама книга хранит в себе много тайн, тысячу историй, не говоря уже о содержании. Как это можно не любить?)))) Театр и кино - долгий спор:) тут тоже....

Показать еще