Cоздание подставки для авторской куклы ЛЕТИ!

Cоздание подставки для авторской куклы ЛЕТИ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я хочу рассказать и показать Вам, как создавалась подставка для куколки ЛЕТИ! http://www.livemaster.ru/item/3210251-kukly-igrushki-avtorskaya-suvenirnaya-kukla

кукла
Для работы нам потребуются следующие материалы:
- картонный цилиндр от бумажных полотенец (можно также использовать цилиндр от туалетной бумаги, фольги, пищевой пленки, скотча и т.д.)
 - горячий клей,
- клей Момент кристалл прозрачный,
- акрил,
- водная эмульсия,
- плоская широкая кисть,
- гипсовый бинт,
- лак,
- туалетная бумага,
- нитки для шитья,
- тейплента.

А также пряжа, лоскутки, шнур, бусины, бисер, пуговицы и т.п. на Ваше усмотрение.

Приступаем к работе.
1. Разрезаю картонный цилиндр на три части нужной мне высоты, примеряю, удобно ли будет мальчику сидеть на подставке.

 авторская кукла
2. Обматываю цилиндры туалетной бумагой до достижения нужной толщины, фиксирую бумагу нитками.

своими руками
3.  Соединяю элементы подставки вместе, продолжаю обматывать их бумагой и закреплять нитью. Придаю подставке желаемую форму.  Третий цилиндр ниже остальных, он находится сзади посередине. Его основная функция - обеспечивать устойчивость подставки. К сожалению, я не сделала фото, на котором видна задняя часть подставки.
урок
мастер-класс
4. Обматываю заготовку тейплентой.
мастер класс
Примерка. Мальчик уверенно сидит на подставке. Можно приступать к оформлению.
подставка
5. Заготовку подставки покрываю гипсовым бинтом. Для этого бинт разрезаю на отдельные элементы (полосы, многоугольники небольшого размера), увлажняю их, прикладываю к заготовке подставки, формирую складки и заломы. Принцип изготовления похож на работу с классическим папье-маше. Гипсовый бинт быстро высыхает, через час-два уже можно продолжать работу.
декорирование
6. Тонирую подставку зеленой акриловой краской. Использую несколько оттенков цвета, чтобы работа выглядела объемнее и живее. Высветляю некоторые области, используя акрил и водную эмульсию, затемняю складки и углубления.декорсувенир
7. Добавляю охру светлую и белила в основной используемый зеленый цвет, сухой кистью прописываю выступающие части подставки. Для работы использую плоскую кисть с жесткой щетиной.

8.Покрываю акриловым лаком готовую подставку. После высыхания лака перехожу к декору.

9. Спицами связала полотна из фантазийной зеленой пряжи. Из темной - пошире, из светлой - поуже. Буду использовать их для оформления подставки.

10. С помощью горячего клея прикрепила широкое вязаное полотно к подставке, местами заложила его в складки.

11. Приклеила узкое полотно

Примерка:

12. Украшаю готовую подставку - приклеиваю полубусины, декоративный шнур с помощью клея Момент Кристалл прозрачный.  

Вот и все - работа над созданием подставки для этой куколки завершена.

Буду рада, если этот материал Вам пригодится ). Я была ограничена во времени при изготовлении и оформлении подставки, нужно было уложиться в один день, поэтому подставочка у меня простая и незамысловатая. Используя тот же принцип работы, можно изготовить намного более сложное и художественно ценное изделие.
Если у Вас возникают какие-либо вопросы по поводу МК, пишите, я с удовольствием отвечу на них.
Желаю всем успехов в творчестве!
С уважением, Оксана.

Комментарии (8)

Оксана, огромное Вам спасибо за такой интересный и подробный МК!!! Моя новая куколка Анита сидит на необычном моховом пеньке http://tusyachaidey.blogspot.com/. С удовольствием читаю Ваш блог и любуюсь работами! Удачи и вдохновения!!!

Виктория, большое спасибо! Очень приятно, что мой МК пригодился Вам ))) Подставка - пенечек получилась замечательная!

Спасибо, Оксана, за превосходные МК ,вашу душевную щедрость и возможность поделиться нароботками! Совсем недавно познакомилась с вашими работами и всё очень понравилось и конечно мне пригодятся ваши МК в работе с детьми. Всё легко и радостно в вашем творчестве.Желаю вам вдохновения и новых идей.

Татьяна, спасибо!

Спасибо, очень интересно, никогда не подумала бы, что можно так оформить подставку. Очень познавательно!

Пожалуйста, Наталья. Буду рада, если Вам пригодится эта информация ).

Замечательный МК! Спасибо!

Пожалуйста, Мария!