Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Popovi-dolls. 18+ (и много фотографий)

Popovi-dolls. 18+ (и много фотографий)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Popovi-dolls. 18+ (и много фотографий) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сестры-близнецы Екатерина и Елена Поповы, профессиональные художники и дизайнеры одежды. Родились и выросли в г.Перми, Россия. В Екатеринбурге закончили Уральскую Архитектурно – Художественную Академию. Кукол начали делать в 2004 году.

Они тогда учились на втором курсе Уральской Государственной Архитектурно-Художественной Академии на факультете дизайна одежды,им дали задание сделать куклу «эмоцию» на один из эскизов коллекции одежды. Преподаватель посоветовала сходить на шоу кукол Уральской Ассоциации художников по куклам, как раз проходившее в то время. Выставка настолько сильно впечатлила сестер, что они решили непременно этому научиться. И сестры начали создавать свои авторские куклы. С тех пор любовь к куклам не угасает в их сердцах. Закончив академию, Лена и Катя вернулись в Пермь и с головой ушли в мир кукол.

"Сначала нас интересовала более реалистичная человеческая пластика. Магия конкретных личностей вдохновляла на создание их образов. Мы старались передать в кукле не только портретное сходство, но и характер персонажа в пластике, костюме. Прежде чем сделать портретную куклу на интересующего  нас персонажа, мы очень досконально изучали, биографию, читали интервью, собирали фото и видео. Благодаря этому увлечению мы хорошо изучили человеческую анатомию в объеме, пластику, мимику лица. Мы так же научились работать с разными художественными материалами: фарфором, самозатвердевающими пластиками( paperclay, efa plast, la doll), flumo, запекаемыми пластиками".

авторсик куклы
бжд
сестры поповы

"Но создание портретных кукол не давало нам самовыразиться   как художникам-дизайнерам, поэтому мы начали много экспериментировать с разными материалами. И, наконец, нашли удачное решение, соединив свою страсть к дизайну костюма с кукольным искусством. Это переросло в создание небольших концептуальных тематических коллекций (12-15 кукол).

За каждой коллекцией стоит большая подготовительная работа.   Сначала рождается идея-эмоция,  разрабатывается  концепт проекта.  Затем начинается большая подготовительная работа -  изучение истории, поиск образов, разработка  авторской фактуры, выбор техники работы и создание эскизов.  Пластика фигуры, стилизация, художественная подача, дизайн  костюма – все подчиняется одной теме, чтобы  максимально ярко выразить идею.

Первый концептуальный проект  fashionMOON был представлен на III Международном салоне в Москве. Коллекция была воспринята публикой на «ура» и оправдала наши самые смелые ожидания. Проект получил две высокие награды.   Это послужило для нас мощным  стимулом для дальнейшего творчества".

"Каждая коллекция – это новый вызов для самих себя.  Мы создаем несколько кукол в год или одну коллекцию. Каждая кукла изготавливается вручную от  начала до конца, терпеливо, вдумчиво и с большой любовью. Мы  работаем всегда вдвоем, очень дополняя  и вдохновляя друг друга,   кроме того это очень весело и интересно".

Каждая авторская кукла – это не просто шедевр прикладного искусства. Все они – результат долгого, кропотливого труда. Но одни рождаются по воле воображения, появляются как концепт, идея в чистом виде, другие становятся результатом переосмысления сюжета, привычного героя или образа, а за третьими стоит долгая и внимательная работа, когда автору приходится стать путешественником, антропологом и историком в одном лице. И в последнем случае речь идет о куклах замечательного дуэта сестер Лены и Кати Поповых, а точнее об их двух кукольных сериях, посвященных Черной Африке и Древнему Египту. В этих куклах поражает все, начиная с тонкости исполнения (точеные кисти и лодыжки, хрупкие шеи – все это из пластика и на прочном каркасе) и заканчивая выбором материала: в ход идет шерсть диких животных, перья экзотических птиц, кожа, кости, песок, раковины, бисер, папирус, сусальное золото.

Коллекция SKIN

Коллекция Cult

Шикарные, фантастические куклы БЖД Лены и Кати Поповых - их новый проект "Sisters". Куклы выполнены из полиуретана, с 18 точками артикуляции, 41см высотой, в неповторимом стиле сестер Поповых. 

Коллекция "Царское Село"

Коллекция "Балет"

И еще фотографии "россыпью")))

Эта новая шарнирная коллекция буквально взорвала уже немного устоявшийся мир авторских БЖД. ТАКОГО пока совершенно точно никто не делал. Кажется, что они воплотили в жизнь мечту самого взыскательного коллекционера БЖД - куклу не просто красивую, но высокохудожественную. И при этом - о чудо, игровую!

"- Фэшнстилистика сколь прекрасна, столь и холодна для большинства тех, кто не в теме. Это нечто возвышенное, там далеко далеко… Эпатажные стильные девушки, почти бесплотные, отрешенность во взгляде, ювелирная точность линий, в общем музыка не для всех. Как это сочетается с куклами, судьба которых быть компаньонами, постоянно присутствовать в жизни своих хозяев?

- Здесь все решают сами коллекционеры. Мы думаем, куклы играют разные роли для своих хозяев. Возможно у кого-то куклы живут в стеклянных витринах, а у кого-то путешествуют по фотосессиям.

- Часто приходится слышать, что шарнирные куклы затягивают почти как наркотик. Порой с ними даже сложно работать, потому что постоянно отвлекаешься на какие то игры – так посадить, эдак… у окна, на стул. ))) Переодеть, поменять парик. А вы успели заразиться этим недугом?

- Мы уже на своем опыте убедились, что на фотографирование шарнирных кукол нужно очень много времени! Это очень интересно и сложно остановиться. Одна кукла играет множество ролей одновременно. Вот она сидит сдержанно , грациозно и скромно в кресле и вдруг она же, это милое скромное создание, превращается в капризницу, которая раскидала чашечки с чайником и не хочет вести себя прилично. Однозначно эти куклы очень сильно затягивают и как бы приглашают поиграть в свой загадочный мир".

Что касается лично меня, то особенно приятно то, что наконец-то появились такие потрясающие авторы БЖД и в России. До этого мы знали лишь М.Бычкову, подданную Канады, урожденную россиянку (о ней чуть позже тоже планирую создать публикацию). А теперь можно по праву гордиться тем, что и в родном краю появились столь талантливые мастера (целых две разом))). Любовь к этим девочкам появилась со времен создания ими египетской коллекции. А от их кукол- шарнирок я просто в восторге, в них все, что я люблю- длинные, тощие, гламууурные))) 

Большое спасибо за Ваше внимание!

(Информация и фоторгафии взяты с различных интернет-ресурсов)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email