Что и как писать в шапке профиля, чтоб на вас захотелось тут же подписаться?
Описание профиля, как правило, читают только возможные подписчики, которые с нами ещё не знакомы. Им должно быть понятно, на какую тему мы пишем, чем можем им быть полезны и почему нужно подписаться именно на нас, а не на другие страницы по той же теме.
Вывод - надо зацепить!
Для этого изучаем профили конкурентов и думаем, чем отличаемся от них, — формулируем уникальное конкурентное преимущество.
Посмотрите, например, аккаунт @svetaraeva
Возможность заказать комплект у члена Союза Художников России мне, например, кажется очень заманчивой.
Основной текст
Для основного текста есть всего 150 знаков. Но это количество можно при необходимости увеличить за счёт строки с адресом.
Это возможно только в бизнес-профилях при нажатии на кнопку «связаться».
Хороший пример, когда основной текст можно существенно растянуть - @siamo___
Жирная строка
В жирной строке под аватаром нужно указывать ключевое слово, определяющее основную тему профиля.
Вот так писать эффективно - @lanochkaorlova
А вот так нет - @tonya_v.k
Почему? Потому что по этому запросу вас могут случайно найти возможные подписчики в поиске. Например, «шапка» или «вязание». Но никак не "TONECHKA"
В эту строку вмещается 30 знаков — укладывайтесь
Активная ссылка
Перед активной ссылкой пишем, что ждёт человека при переходе по ней.
Хороший пример - @irinasha_knitt
Вот такие простые на первый взгляд, но, как показывает практика, существенно повышающие эффективность Вашего профиля в Инстаграм советы.
А Ваш аккаунт в Инстаграм активно приносит Вам заказы? Или по 1-2 в месяц?