Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дорогие друзья! Вниманию вашей фантазии предлагается творческий фотоконкурс "А МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ"!

Дорогие друзья! Вниманию вашей фантазии предлагается творческий фотоконкурс "А МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ"!

ОПИСАНИЕ:
К участию в конкурсе принимаются фотографии ваших домашних любимцев. Тематика конкурса морская, поэтому обязательным условием является наличие на питомцах "морской" атрибутики. Чем забавнее и креативнее фото, тем ближе вы к победе!

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Конкурс предполагает несколько призовых мест и будет проходить в несколько этапов.

1 этап: С 17 по 27 мая включительно проводится набор участников конкурса. Для участия нужно отправить одну, самую удачную и привлекательную на ваш взгляд, фотографию своего любимца в задуманном "морском" образе на электронный адрес ajulya@yandex.ru. Чтобы ваше письмо не потерялось, в теме укажите "Для участия в конкурсе". Отправляя фотографию, не забудьте указать свое имя и имя вашего любимца. Будет интереснее, если и самой фотографии вы дадите какое-нибудь название либо небольшое описание.
Принимаются только честные работы, не пытайтесь направлять на конкурс красивые картинки из интернета!

2 этап: 28 мая присланные фотографии будут выложены в отдельный конкурсный альбом, который будет открыт для всеобщего голосования. Голосование продлится до 24 июня включительно. Голосовать можно за все понравившиеся фотографии, но не более 1 голоса за 1 фото от каждого из голосующих.

3 этап: 25 июня, в Международный день моряка, будут объявлены победители. Участники, занявшие 1 и 2 места по итогам голосования, будут награждены призами. Однако это еще не все...

4 этап: Между оставшимися участниками, не вошедшими в число призовых мест, будет разыграна лотерея. Каждой фотографии будет присвоен порядковый номер и с помощью "независимого жюри" в лице моего супруга будет выявлен еще один победитель.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
* Первое место занимает участник, чье фото набрало наибольшее количество голосов. Победитель получает от меня усатый шерстяной приз! А вот какой именно, пока оставлю в секрете, чтобы подогреть ваше любопытство!
*Участник, занявший второе место в голосовании, и участник, победивший в лотерее, получат небольшие, но от этого не менее теплые сувениры. Их фотографии вы также увидите немного позже.

Пересылка призов победителям конкурса производится почтой России за мой счет (в случае пересылки по России) либо за счет участника (в случае пересылки за границу). 

Жду ваших фотографий! Всем желаю удачи и победы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email