Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Самые необычные ювелирные изделия мира

Самые необычные ювелирные изделия мира

Виды творчества:   Разные виды творчества
Самые необычные ювелирные изделия мира | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С чем у простого, среднестатистического человека ассоциируется слово «ювелирные», конечно, прежде всего, на ум приходит ювелирные изделия, затем драгоценные камни и металлы. Однако, как говорится, у богатых свои причуды, которые знаменитые мировые ювелирные бренды готовы лелеять и выполнять, поэтому хотелось бы рассказать о том, какие еще бывают ювелирные изделия.

Не секрет, что многие знаменитости любят горнолыжные курорты, поэтому перед очередным горнолыжным марафоном покупают все необходимые аксессуары. Итак - лыжные палки Limited Edition K2 6 Karat Ski Pole, которые созданы из желтого и розового золота и буквально осыпаны бриллиантами и розовыми сапфирами. Стоит подобное ювелирное произведение искусств примерно 3000 долларов и спроектированы лыжные палки специально для женщин.

ювелирные украшения

Борьба с алкоголизмом во всем мире набирает обороты, и именно этим фактом можно объяснить появление на шотландском рынке бриллиантовой водки. Водка Diva уж точно не вредна для организма, этот напиток очищен так, что никаких вредных примесей не осталось, за исключением самого алкоголя, разумеется. Для начала заветный напиток дистиллируют, затем профильтровывают через древесный уголь, причем для этой цели подходит уголь не любого дерева, а только северной березы. Однако такие меры производителями водки были признаны недостаточными, поэтому следующий этап очистки изделия – фильтр сквозь песок и…крошку из бриллиантов и прочих драгоценных камней. И еще одни плюс за здоровый образ жизни: выпускается водка Diva в маленьких флакончиках, которые стоят по 1 миллион долларов каждый. Получается, что водка не только оказывается бриллиантовой чистоты, но и пить ее можно за раз разве что по капле.

ювелирное искусство

В продолжение темы о здоровье необходимо рассказать о самых дорогих сигаретах от компании Lucky Strike, которые идут всего лишь по цене 100 000 долларов, по сравнению с другими предметами, это просто смешно. Однако здесь обратная ситуация, чем с водкой, сигареты не самого высокого качества, зато их пачка – вот это да! Пачка создана из 18-ти каратного золота и украшена рубином и бриллиантом.

необычные украшения

Следующий драгоценный товар был создан опять специально для женщин. Какой предмет всегда находится рядом с женщиной, в ее сумочке? Правильно, губная помада, и именно для этого вида косметики многие ювелирные бренды выпускают тюбики, инкрустированные драгоценными камнями. Перед вами помада KissKiss Gold and Diamonds, тюбик которой создан из 18-ти каратного золота, обсыпанный 199 бриллиантами, рубинами, изумрудами. Общий вес драгоценный камней в этом тюбике помады составляет 2.2 карата. Остается только один вопрос, что делать с тюбиком, когда сама помада закончится.

необычное украшение

В последние годы входит мода на карликовых собачек, которыми обзаводятся светские львицы. К счастью, бриллиантовых животных не придумали…пока, однако аксессуары к ним могут поспорить по стоимости и красоте с самыми шикарными ювелирными изделиями, созданными для людей. Например, ошейник Amour Amour, который стоит по примерной оценке 1.8 миллионов долларов. Украшения за подобную цену может позволить себе далеко не всякий миллионер, однако недаром говорится, что для питомцев люди готовы приобрести такие вещи, которые себе бы никогда не купили: жалко денег стало бы.

Мобильные телефоны есть практически у каждого человека, однако не каждый готов заплатить за него 25 тысяч долларов. Такая цена не связана с количеством функций мобильного устройства, и уж точно на нее не влияют возможности телефона, просто корпус мобилы Diamond Nokia N95 изготовлен из 18-ти каратного белого золота и украшен 325 бриллиантами по 3.30 карата каждый. Однако стоит отметить, что это далеко не самый дорогой телефон в мире.

Еще одно чудо современных достижений и дизайнерской мысли – смартфон BlackBerry, который завоевал призвание и уважение богатых мира сего. Самое удивительное, что этот телефон не является драгоценным, просто каждый смартфон  BlackBerry 8830 World обладает собственным островом, который и получает владелец в дополнение к мобильному устройству. Но, как говорится, собственный остров – не дешевое удовольствие и стоит телефон около 10,5 миллионов долларов. Бриллиантовая Nokia и рядом не стояла.

Продолжая тему электроники, можно упомянуть о дорогом ноутбуке Luvaglio, который стоит  более 1 миллиона долларов. Дело в том, что корпус компьютера украшен редкими цветными бриллиантами и сделан из ценных пород дерева. Самое удобное заключается в том, что корпус компьютера можно заменить, ведь техника меняется слишком быстро, было бы обидно выкидывать этот шедевр из-за устаревших программ.

И, конечно, телевизор от LCD  с именем Yalos Diamond. Его корпус частично сделан из белого золота и украшен 160 бриллиантами, общий вес которых составляет 20 карат. Стоимость такого телевизора примерно 140 000 долларов, остается надеяться, что качество изображения так же будет на высоте.

Говоря о самых дорогих ювелирных изделиях, нельзя не остановиться на таком аксессуаре, как женские сумочки. Самой дорогой женской сумочкой признана работа японского бренда Ginza Tanaka. Стоимость этого аксессуара равна 1.900 000 долларов. Сумочка создана из платины и обсыпана идеальными бриллиантами, общий вес которых составляет 208 карат. Всего при создании данного ювелирного шедевра было использовано 2 182 бриллианта.

Однако высокая стоимость объясняется не только наличием драгоценных камней, в отличие от многих других аксессуаров, сумочка получилась очень функциональной, к тому же, это изделия является трансформером: можно отсоединить бриллиантовый ремешок сумочки и использовать его в качестве колье или браслета. Так же на лицевой стороне изделия есть брошка, которую так же можно носить отдельно от сумочки: брошь создана в виде 8 каратного грушевидного бриллианта, окруженного более мелкими бриллиантами в количестве 81 штуки.

Сумочки, как известно, подбираются под обувь, однако эта пара туфель заставит подстраиваться под себя кого угодно и что угодно – туфли от Гари Уинстона. Туфельки полностью обсыпаны красными рубинами в количестве 4 600 штук и одним бриллиантом в 50 карат. Всего вес рубинов составляет 1 350 карат. К сожалению, стоимость этого шедевра пока не известна, видимо покупатели просто бояться надеть это совершенство, ведь потерять туфельку, как доказала Золушка, очень просто, а вот стоит ли Принц такого дорого аксессуара – это еще посмотреть надо.

Еще одна драгоценная вещица, которая подходит и мужчинам и женщинам – это духи. Самыми дорогими духами, занесенными в Книгу Рекордов Гиннеса являются духи "Imperial Majesty" от Clive Christian. Этот продукт разрабатывался для представителей обоего пола и стоит один флакончик 245 тысяч долларов. Такая высокая стоимость духов складывается из качества самого продукта, а также их флакона. Мы говорим о ювелирных изделиях, поэтому более подробно остановимся на флаконе для духов: он изготовлен французским брендом, специализирующимся по стеклу Baccarat Crystal и венчает флакон бриллиант в 5 карат, а так же имеется золотое ожерелье – воротничок, созданное из 18-ти каратного золота и инкрустированное белыми алмазами.

Нельзя обойти стороной и канцелярские принадлежности, а точнее, ручку Aurora Diamante, которая стоит  более 1 450 000 долларов. Это изделие было выпущено итальянским брендом Aurora, и создано перо ручки из платины и белого золота, инкрустирована 2000 бриллиантами весом в 30 карат. Но и это еще не все, отдельного внимание требует колпачок ручки, сделанный из платины и украшенный бриллиантом в 3 карата. К тому же, каждый покупатель по желанию может заказать гравировку своего портрета или подписи, так что ручка станет именной.

И, конечно, часы от компании Chopard, которые стоят 25 000 000 долларов. Они буквально усыпаны драгоценными камнями так, что и циферблат не очень виден, хотя, как говорится, на вкус и цвет…. Главные камни огранены в форме сердца и имеют три цвета: голубой, красный и белый, а вокруг них россыпь более мелких драгоценных камней. Общий вес бриллиантов в виде сердца составляет 38 карат, а общий вес всех драгоценных камней – 200 карат.

Говоря о ювелирных предметах роскоши, стоит упомянуть об изданиях, где эти предметы упоминаются. Самым дорогим журналом, посвященным миру роскоши, является издание от Royal Report. Обложка журнала украшена золотыми буквами и обсыпана чистыми бриллиантами. Стоимость эксклюзивного издания составляет около 229 тысяч долларов.

Ах, да, чуть не забыли, что и детские игрушки могут быть ювелирными и не менее дорогими: игрушечная машинка. Эта машинка стоит около 100 000 долларов и создана из 18-ти каратного золота. Корпус игрушки обсыпан более 2 700 бриллиантами, а под капотом спрятан двигатель, инкрустированный белыми и черными бриллиантами.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email