Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о МК Лары Соболевой "Жакет из кардочеса".

Отзыв о МК Лары Соболевой "Жакет из кардочеса".

Небольшое отступление от темы, несколько слов о себе -"любимой". Валянием увлечена уже 2 года. Валяю ,исключительно, для собственного удовольствия. Познакомилась с творчеством и побывала на многих мастер-классах разных мастеров , в большинстве своем, настоящих-душевных,искренних,любящих свое дело и готовых поделиться своими наработками и открытиями со своими учениками и за это всем им низкий поклон и уважение! И вот , еще одно имя, прекрасного мастера, очень многими любимая и уважаемая - Лара Соболева.Профессионал, мастер- труженица ,со своими наработками, располагающий к себе человек, грамотный педагог .Отлично подготовленный МК. Мастером было предусмотрено и подготовлено все : от "пупырки" , шерсти для жакета и ....ВШМ и кальки для выкройки! Спасибо Лара!Нам не пришлось тащить непод'емные сумки через весь город.Началось занятие с азов построения и увеличения выкройки,далее-выбор материала и ....работа закипела! Процесс удивительно увлекательный .хотя очень трудоемкий, но все справились. Результат превзошел все мои ожидания. Получилась очень модная, идеально сидящая по фигуре, а главное, носибельная вещь! Спасибо , Мастер! Главное, что хочется творить дальше , а значит, я с Вами.....не прощаюсь! До новой встречи!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email