Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Обращение в Роскомнадзор по поводу недошедших МПО

Обращение в Роскомнадзор по поводу недошедших МПО

Добрый день уважаемые Коллеги и Гости Ярмарки Мастеров!

Думаю, информация будет интересна многим, т.к. с начала 2010 года не менее 90% из нас пострадали, а также продолжают страдать от действий Почты РФ по доставке МПО (международных почтовых отправлений). Поднималось и обсуждалось множество тем, но как-то дальше обсуждений и переживаний дело вряд ли шло.

Я предлагаю проявить большую активность - тем, кто до сих пор не получил МПО, хотя сроки давно прошли, я предлагаю оставить заявление на сайте РОСКОМНАДЗОРА (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).  Адрес сайта:

http://www.rsoc.ru/treatments/

Примерный текст обращения может звучать так:

"Уважаемые господа,

В мой адрес (дата) из (страна) было отправлено МПО с номером отслеживания (номер). Почтовая служба (страна) подтвердила прибытие данного МПО на территорию Российской Федерации от (дата). Однако по состоянию на (текущая дата) информация о месте нахождения отправления на территории Российской Федерации отсутствует.
Мои обращения в ФГУП "Почта России" по розыску МПО к положительным результатам не привели. Убедительно прошу вас помочь мне в решении вопроса, связанного с нарушением сроков предоставления информации ФГУП "Почта России" по МПО, а также вопроса, связанного с нарушением сроков прохождения МПО по территории Российской Федерации.

С уважением..."

Возможно, если количество обращений будет значительным, к работе Почте РФ будут предъявлены более жесткие требования, проведутся более тщательные проверки, будут приняты меры, а нам будет от этого какое-то счастье...

Потому что так дальше терпеть все это безобразие нельзя!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email