Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вязание крючком. Творчество и бизнес

Вязание крючком. Творчество и бизнес

Виды творчества:   Разные виды творчества

Творчество японских рукодельниц — одна из моих любимых тем! Об этом можно говорить часами. Недавно я нашла в интернете работу удивительного японского мастера, художницы Тошико Хориуши (живет сейчас в Канаде). Она делает игровые площадки для детей, вот таким необычным способом. Начинала она с замысловатых инсталляций, а потом, на какой-то из выставок, вдруг увидела, как в таких "джунглях" играют дети. Это и решило дальнейшее направление ее деятельности! В результате появились необыкновенные, инопланетные площадки для детей, связанные крючком вручную!  Вот такое крючкотворчество гигантских размеров! Приглашаю на просмотр!

Уважаемые мастера! Как вам такая ИДЕЯ? Собраться вязальщицам с Ярмарки Мастеров и за какие-нибудь пару дней сотврить подобный шедевр? Правда, не знаю как тут быть с авторским правом? Ну, можно стиль свой разработать, чтоб не повторяться! И повесить эту штуковину в каком- нибудь торговом центре или на выставке? Много мест интересных можно придумать... Как своеобразную рекламу сайту Ярмарка Мастеров. Вот мол такую красотень мастерицы делают, а работы их смотрите - на Ярмарке, цены - от производителя!!! Правда не знаю, как будут решаться организационные вопросы и тому подобное. В предыдущих темах, опытные мастера, вроде, плохо отзывались о всяких объединениях ... Можно организовать производство... Иначе китайцы нас точно обскачут, они народ предприимчивый, легкие на подъем...

Я же сама, даже крючок в руках держать не умею, но эта идея кажется мне интересной!  Что скажете?

вязание крючком

вязание

идеи для бизнеса

идеи для вдохновения

идеи для творчества

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email