Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Под Липецком нашли не доставленные посылки «Почты России»

Под Липецком нашли не доставленные посылки «Почты России»

Житель села Рогожино Липецкой области нашел в овраге недалеко от своего дома посылки и письма, отправленные адресатам «Почтой России», находка обнаружилась, когда в лесу растаял прикрывавший ее снег.

Об очередном инциденте, связанном с «Почтой России», сообщили СМИ со ссылкой на некоего блогера Алексея, который на своей странице в Livejournal опубликовал сделанные им фотографии. На фото видны десятки прогнивших из-за оттаявшего снега коробок с почтовыми пересылками. В куче отсыревшей корреспонденции можно заметить одежду, парфюмерию, виден и «дембельский альбом», вероятно, отправленный его владельцем на родину.

Специалист по связям с общественностью липецкого отделения «Почты России» Ирина Тушина объяснила находку досадным инцидентом, связанным с нападением на почтовую машину, которое произошло прошлой осенью. Автомобиль, следовавший из Елецкого почтамта по маршруту Елец-Липецк-Елец, был ограблен 28 ноября 2012 года, напоминает РИА "Новости".

По словам Тушиной, материалы этого дела находятся в полиции, идет расследование. Весной, когда сошел снег, в овраге у села Рогожино были обнаружены оболочки посылок и бандеролей, а также фрагменты почтовых вложений. Сотрудники полиции и «Почты России» приняли необходимые меры по выяснению ситуации.«Все почтовые отправления регистрируются. Согласно правилам оказания почтовых услуг, все, кому был причинен материальный ущерб, получат денежную компенсацию», - сказала Тушина. Для того, чтобы ее получить, по ее словам, необходимо обратиться в отделение связи.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email