Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сезон пионов в разгаре

Сезон пионов в разгаре

Сезон пионов в разгаре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне нравится, что существует время сезона. Красавицу зиму сменяет нежно-салатовая зеленая весна, когда радуешься каждому новому листочку, ну а когда вылезают одуванчики, для меня это главный признак весны. Неощутимая грань перехода весны в лето. Как правило, оно особо любимо, от этого кажется, коротким и быстротечным. Осень- пора сбора всех благ природы - урожай, грибы. Обожаю краски осени.

Так и в цветах существует сезонность. Голландцы нас  избаловали - хочешь тюльпаны зимой, пожалуйста, хочешь сирень, ромашку...

Но как приятно соскучится по цветку. Как приятно получить тюльпаны именно в марте, ландыши- в мае.

И вот, наконец, долгожданная встреча с мои любимым пионом. Любила бы я его так, будь он круглогодичным, наверное да, но скучать и ждать встречи, бывает так приятно. Его конечно, поставляют и в феврале и в сентябре, но это не тот пион. Он так не пахнет и не несет то счастье, как в мае-июне.

Букет невесты из пионов такой нежный, бархатный, ароматный. Белые, розовые, кремовые, вишневые для жгучей брюнетки. Оформление зала пионами вызывает долгосрочный восторг у молодых и их гостей. Аромат-воспоминание слышится сквозь свадебные фотографии.

И сейчас то самое время, когда по цене композиции и букеты доступны, в сравнение даже с мартом.

Букет невесты от 2800руб. до 13 июля.

Буду счастлива поработать с пионами для Вашего очень важного праздника.

 Юлия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email