Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Белые воротнички для последнего звонка: скидки и мини-цены!

Белые воротнички для последнего звонка: скидки и мини-цены!

Белые воротнички для последнего звонка: скидки и мини-цены! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, будущие выпускницы!

Если вы собираетесь пойти на последний звонок в темном платье с белоснежным воротничком, то предлагаю вам обратить внимание на мои воротнички, которые с этого дня и до 25 мая будут продаваться по специальным ценам. 

Вы можете заказать воротничок с круглыми или острыми уголками из плотного белого хлопка: http://www.livemaster.ru/item/3407049-aksessuary-belosnezhnyj-vorotnichok-s по специальной цене 500 р. Выбранный воротничок можно дополнительно декорировать стразами или вышивкой. Варианты декора и стоимость:

последний звонок, скидки, съемный воротник, белый воротничок, школьная форма Россыпь страз разного размера, стоимость от 200 рублей и зависит от коилчества страз, использованных в декоре.

выпускной, воротник, съемный воротничок, стразыРоссыпь страз одинакового размера, стоимость от 10 рублей и зависит от коилчества страз, использованных в декоре.

акция, воротничок, белый воротник, хлопокЦветок из стеклянных страз: 300 р. один цветочек, 500 р. два цветка.

На остальные белый воротнички из моего магазина действует скидка 25%.

А для тех, кто уже давно закончил школу, эта акция - прекрасный шанс купить воротничок с большой скидкой

Полина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email