Озарение-80

Озарение-80 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Черный лимузин мягко подкатил к входу в магазин «Элитный хомячок». Из него  выбрались высокомерный господин и девочка в розовом платье. Поглядели на вывеску магазина и вошли внутрь.

Продавцы мгновенно встали в охотничью стойку. Правда, в воскресенье их там было только двое: главный продавец и кассирша, но по жесткости хватки им бы позавидовал даже бульдог.

А по виду того франта, что сейчас вошел в магазин, можно было ожидать большую прибыль. Он был просто замечательной липкой!

- Я не думаю, что это такой уж хороший магазин! – громко вещал Вырезалкис, зорко осматриваясь по сторонам. – И скорее всего мы не найдем здесь Африканского фиолетового тушкана!

- Но, папа! Ты же обещал, что мы отправим его на вертолете в  путешествие! – капризно возмутилась Мозаика, действительно держа руках розовый, весь в стразах, очень гламурный вертолет! (который Липочка битых три часа оклеивала стразами и красила в розовый цвет)

Тем временем они подошли к прилавку главного продавца.

- Скажите у Вас есть африканские фиолетовые тушканы? – надменно обратился Вырезалкис к главному продавцу.

- Конечно! – не растерялся тот, хотя в жизни не слышал ни о каких фиолетовых тушканах. – Но потребуется время на акклиматизацию! Они у нас содержатся в специальных  условиях! Придется минут пять подождать!

- Мы подождем! – царственно произнес Вырезалкис.

Продавец мгновенно скрылся в подсобных помещениях, прихватив незаметно, клетку с белым хомяком.

Кассирша внимательно разглядывала странных посетителей. От её цепкого взгляда не укрылась ни одна деталь.

На девочке было надето нарядное платьице в рюшах, лентах и бантах. На голове красовались розовые рожки и надет красный нос.

Видимо они только что из цирка. Ну а как же, богатый папаша вывел дочку в цирк, скупил ей там все, чтоб не капризничала. Смущал только вертолет, но впрочем, сейчас чего только не бывает на свете!  Включая странные идеи запускать, каких-то, там,  тушканОв  в воздух.

Фанаберии богатых это как есть нажива бедных, если их не пропускать, открыв рот! Под таким девизом кассирша прожила всю свою сознательную жизнь, не изменяя данному принципу. Разумеется, если  эти фанаберии вытекали в определенные  желанные суммы.

Мозаика быстро огляделась.

Вокруг неё оказались  клетки с белыми крысами, морскими свинками и хомяками всех мастей. А у дальней стены, в отдельном павильоне находилось колоссальное сооружение, этакий  «Город грызунов» под ажурными конструкциями вздымавшимися к самому потолку, в котором кипела хвостатая жизнь:

Ездили маленькие вагончики, перевозя хвостатых обитателей с места на место, были лифты, которые катались вверх-вниз по высоким «небоскребам», были даже разбиты сады из миниатюрных бонсаев в блестящих кадочках.  Но не это привлекло внимание девочки.

За всем этим великолепием возвышался  на стене барельеф ракидистого дуба, на одной из веток которого  сидел на цепи Иванушка. Угрюмый, подавленный, глядящий в одну точку, безразличный ко всем вокруг.

Тем временем в подсобке спешно высушивался феном несчастный белый хомяк, покрытый фиолетовыми пятнами штемпельной краски.

- Папа! – обратилась  Мозайка  к Вырезалкису голосом избалованной капризной девочки, незаметно кивнув на Иванушку. – И когда же будет наш тушкан? Он должен  торопиться! Мы ещё собирались с бегемотом кораблики пускать! Ты обещал!!!..

- Скоро, дорогая! Скоро! – степенно произнес Вырезалкис, поглядывая на часы.

Кассирша аккуратно придержала отвисшую челюсть пальцем, увидев подмышкой у Вырезалкиса такую же гламурную, как и вертолетик  игрушечную яхту. Но вдруг насторожилась и прислушалась. Из кабинета директора, прямо над потолком,  доносились какие-то невнятные восклицания. Видно на повышенных тонах.

Комментарии
Комментариев пока нет