Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > История, теория, литература, статьи о войлоке > Предлагаю совместными усилиями составить словарь терминов по валянию.

Предлагаю совместными усилиями составить словарь терминов по валянию.

Всем привет!

Сегодня получила замечание о том, что я неверно называю технику в которой работаю, да еще и МК сделала. Порылась в сети и нашла, что действительно я называю технику валяния на шелке неверно. Стыдно стало, что работая сама в этом направлении не знаю, как правильно оно называется .

Пришла мысль о том, что надо бы составить словарь в котором дать четкие определения как и что правильно называется.

Как вам такое предложение? Кто со мной?

Вношу свою первую лепту:

Порывшись в сети в поисках истины, нашла следующее:

То, что я и некоторые мастера называем "нано-фелтом" на самом деле произносится и пишится иначе "nuno felting" или нуно-войлок.

Эта техника пришла к нам из Японии и берет свое название естественно там же. nuno в переводе с японского - ткань, а поскольку в Японии нет своего названия войлоку (на сколько я поняла из того, что читала), японцы взяли вторую половинку в это название на английском (felting - валяние) и получилось "nuno felting". На русский язык более звучно можно перевести как "нуно-войлок".

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email