Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Необычные украшения и картины.

Необычные украшения и картины.

Завожу новую тему, украшения из......................волос!  Делюсь с вами своими находками...

Текст в кавычках не мой, а человека, который выложил это в своем посте на другом сайте. Ее зовут Марина, она художник по костюмам и очень популярный блоггер на всем известном рессурсе. По правилам Ярмарки ссылку, где можо найти всю подборку, выложить не могу.  Мне очень жаль!!! Но всем желающим скину в личку, где можно найти и почитать ее журнал. Ничего не рекламирую, просто не хорошо чужой труд по сбору фото себе присваивать, вот и говорю заранее.

"Они известны с 14 века, но особую популярность приобрели в викторианскую эпоху. Из волос любимых и близких людей делали браслеты, цепочки и серьги, вкладывали их в броши, кольца и подвески, причем все это было очень модным массовым поветрием и существует до сих пор в больших количествах. Таких украшений очень много на антикварных аукционных сайтах. Поражает то, как искусно и тонко сделаны эти вещи."

Когда я увидела эти фото впервые, то была несколько шокированна материалом этих изделий  - натуральные волосы. Поразило кропотливое исполнение и идея, что все сделанно мастерами из волос ЛЮБИМЫХ ЛЮДЕЙ заказчиков !  Не призываю никого вдохновляться, можно просто высказать свое мнение. Если шока от просмотра не будет не будет, то выложу еще фото!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email