Обновление пароля

 >  >  >  > Сочетание розового цвета и оливкового

Сочетание розового цвета и оливкового

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье

Сочетание розового цвета и оливкового – очень продуктивно, если вы хотите создать светлый и теплый интерьер.

Сочетание розового и оливкового хорошо тем, что и теплые, и холодные оттенки розового цвета одинаково хорошо сочетаются с мягкими приглушенными оттенками оливкового.

Это нечастое явление в колористике, поэтому если вам хочется оригинального, но неброского сочетания цветов в вашем интерьере, посмотрите эти фото.

интерьер

На примере фото выше хорошо видно, что стена, на которую прикреплены крючочки, имеет холодный розовый тон, а крайний праdый цветочек – теплый розовый с кремовым оттенком. Как видите, оливковые крючочки одинаково хорошо сочетаются с обоими оттенками розового.

На этом же фото крючочков видно, какие акцентные цвета являются идеальными для сочетания розового и оливкового – это теплый желтый цвет и цвет фуксии.

шитье 

ткани

Оливковый цвет прекрасно сочетается с розовым цветом из пастельной палитры – выбирайте для такого сочетания самый бледный оттенок оливкового. Тогда интерьер станет очень светлым и нежным.

Насыщенные оттенки розового и оливкового цвета также прекрасно сочетаются.
ткани для пэчворка

розовый

Хорошо видно, что насыщенный голубой тоже хорошо дополняет сочетанию оливкового и розового как акцентный цвет. Но все-таки сочетание с теплыми желтыми и желто-бежевыми оттенками – вне конкуренции.

оливковыйНаиболее подходящие цвета вы видите на фото слева – фуксия, оранжевый, голубой, коралловый, цвет лайма. А теперь мысленно перекрасьте стены в теплый светло-желтый цвет – согласитесь, интерьер станет гораздо интереснее.

Очаровательная кухня в стиле коттедж наглядно показывает одно из лучших сочетаний цветов для кухни – теплый желтый, белый, розовый как базовые, оливковый и фуксия как акцентные

розовый цвет сочетается с оливковым 21

Сочетание розового и оливкового – одно из лучших сочетаний для детской комнаты. Оно одновременно и спокойное, и светлое, и не вялое, и теплое.

В комнату, построенную на сочетании розового и оливкового, хорошо интегрируются яркие акценты, без которых не бывает детской комнаты.

розовый цвет сочетается с оливковым 3

Сочетание розового и оливкового современными дизайнерами несколько позабыто, и совершенно напрасно, так как это одно из лучших интерьерных сочетаний – оно очень спокойное, не утомительное и в то же время не надоедающее.

Подберите нужные вам оттенки оливкового и розового, добавьте еще акцентные или базовые цвета, которые вам нравятся больше, – и у вас готов приятный и оригинальный интерьер.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email