Обновление пароля

 >  >  >  > Рассуждения по поводу коллективных закупок.

Рассуждения по поводу коллективных закупок.

Сегодня завершена моя первая осуществленная коллективная закупка на ярмарке мастеров.

Ощущения, господа, спорные.

Во-первых невероятно тревожит чувство безвозвратно потерянного времени.

Мне очень повезло с девушками, которые приняли участие в закупке, все оказались предельно пунктуальны.

Но!

Если вы когда либо осмелитесь на сий подвиг, помимо себестоимости закупаемого товара учитывайте стоимость транспортных расходов + стоимость вашего времени. Да-да, на это тратится уйма времени: все расчитать, разложить по пакетосам, всем отписаться - это часы и часы нашего бесценного мастерового времени! Бензина сожгла - мульон.

Сразу оговорюсь, что я совершенно не в накладе, девочки очень чувствительно отнеслись к моим поползновениям, что я буквально оказалась задарена с головы до ног, куча приятных подарочков и сюрпризов, которые воистину стоили потраченного времени и сил. Девочки, вы просто солнышки! Столько нужного и вкусного, а главное - очень приятно! И совершенно неожиданно! Настолько приятно, что я бы за ради вас еще раз на этот подвиг отважилась бы, честное слово.

Во-вторых, если вы не готовы проводить часы на почтовом отделении -  отказывайте иногородним мастерицам.

Я - не смогла отказать. Всего четыре девочки обошлись мне в шесть часов на почте и еще неизвестно чем закончится дело. Очень надеюсь, что они все получат в ценности и сохранности, сердце сводило судорогой, когда, в принципе очень отзывчивая почтальонша, с грохотом кидала в контейнер наши хрупкие стразики (девочки, не волнуйтесь, два слоя пузырки, сто слоев пакетов). Пятигорск, Нефтеюганск, Пенза. Нижний Новгород -  очень жду когда до вас дойдут посылки и вы напишите мне, что все у вас на руках, что все дошло, что все хорошо.

В-третьих - учитывайте праздничное расписание гос учереждений. Наша роспочта очень любит праздники, настолько любит, что вполне способна сформировать в вас комплекс необязательного и непунктуального человека. Перед тем как осуществить договоренность о пересылке - осведомитесь о графике работы этого славного учереждения.

В-четвертых -  полное доверие. Совершенно невозможно осуществить договоренность с иногородними участниками коллективной закупки загодя. Единственная возможная форма - я вам даю номер квитанции об отправке, а вы мне переводите деньги. В любом другом случае, кроме взаимных взысканий, вы не получите ничего. Поймите правильно: с соседей вы всегда можете взять предоплату, взнос или что угодно, при условии, что вас могут найти, позвонить или встретиться. Наша же родина настолько просторна, что все что за Уралом - дальше чем Европа. Потому договаривайтесь и доверяйте. 

В-пятых - это нервы. Нужно быть абсолютно железным человеком, чтобы не переживать из-за всего этого. Когда переживаешь из-за каждого, а этих каждых больше двадцати - невольно седееешь. С другой стороны, если не переживать, то и сделаешь криво, тогда лучше и не браться.

Резюме: если у вас есть время и ресурсы - вполне возможно, что осуществление коллективных закупок принесет вам сатисфакцию. Уйма новых знакомств вам обеспечена. А неудачи всегда можно заесть подаренными конфетами (Ирочка, спасибо огромное), а сверхрасходы вам всегда закроют приятными подарками ( Наташа, ваши основы для браслетов пришлись более чем в руку, уже ваяю). 

Очень рада знакомству с каждой из вас. Давайте объединим усилия и добудем именно то, что нужно НАМ, а не то, что ликвидно по мнению очередного ретрейдера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email