Летний войлок! Легкое платье в технике нуно-фельт!

Летний войлок! Легкое платье в технике нуно-фельт! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю принять участие в мастер-классе и восхититься безграничными возможностями войлока!!!

Каждая участница закончит занятие с уже готовой вещью -  ЛЕТНИМ платьем или туникой на шелке, в технике нуно-фелтинга, шелковой мозаики.

-  универсальная и экономичная раскладка, который позволяет изделию идеально сидеть по фигуре.

 - стыковка деталей мозаики

- обработка срезов - проймы горловины, рукава, подола - идеальные края без ножниц!

- немного о цветологии - сочетание цветов, цветовые акценты, сложный цвет в войлоке и тд, Поговорим о крашении шелка.

- каждая из участниц на шаблоне своего размера сможет выполнить платье или тунику в технике мозаики из шелка.

Занятие расчитано на валяльщиц с опытом раскладки шерсти.

При выборе размера изделия пожалуйста, учитывайте свой опыт валяния и ограничения по вермени. Предпочтительно на мк сделать вещь не больше 50 размера, чтобы успеть охватить все приемы и этапы работы.

Занятие идет с 10.30 утра до 7-30 часов вечера. Шерсть и шелк можно будет приобрести в магазине студии.

Запись на МК через личные сообщения.

Примерный расход шелка на платье 46-48 размера длиной 80-90см - 3 метра цветного шелка шириной 80-90см и столько же тонкого шелкового газа белого цвета на изнанку. Так как платье будет состоять из разных кусочков шелка, то это количество не обязательно должно быть одним куском - можно набрать разные отрезы шелка вашей любимой гаммы. Белый шелк на изнанку лучше брать одним полотном.

Шерсть меринос 18мкн в тон - 100-150 гр.

  • 1 большое полотенце и 1 для рук
  • Одежда для примерки
  • Воздушно-пузырчатая пленка два куска по 1,5 метра
  • Тетрадь для записей, фотоаппарат
  • Острые (!) ножницы
  • брызгалка
  • мыло жидкое (не фери) и твердое
Комментарии
Комментариев пока нет