Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Руки не крюки! Или как начать вязать крючком.

Руки не крюки! Или как начать вязать крючком.

18.05.2013 11:04     Просмотров: 3104     Комментариев: 0     

Доброго всем дня, уважаемые мастерицы. Я начинающий мастер и пишу этот пост для таких же начинающих мастеров. Когда я только взяла в руки крючок, у меня была масса вопросов. Со временем на них нашлись ответы, и сейчас я хочу поделиться ими с вами, ведь опыт ценен как раз тогда, когда им пользуются и делятся вязание крючком.

Итак, вы взяли в руки крючок впервые и…. или даже ещё не взяли,  а только думаете, или стоите в магазине и пытаетесь понять, какой же вам нужен. А потом ещё выбор пряжи. А потом, прийдя домой, вы должны будете решить что вязать, как вязать… Если вас в начале творческого пути не посещали такие мысли – поздравляю, вы счастливый человек!

1. Как научиться вязать.

вязание для начинающихПризнаюсь,  у меня долгое время была навязчивая мысль, что научиться вязать можно только на курсах, причем у опытного мастера. Но потом я подумала, что на курсах мне будет стыдно выставить себя полной неумехой  и решила посмотреть видеоуроки в интернете. Вооружившись нитками и крючком, я нашла уроки и - (о чудо!)  - у меня начало получаться! И никакие курсы мне были уже не нужны.

Вывод – учиться конечно лучше так, как удобно и лучше всего именно для вас, но самостоятельно крючком овладеть можно, главное  - не бояться.

Совет – не забывайте сохранять ссылки на понравившиеся видеоуроки, ведь возможно некоторые элементы вам придется посмотреть повторно.

Ещё совет – идеально, если у вас есть знакомая/мама/соседка/коллега, умеющая вязать, которая может подсказать  мелкие тонкости или помочь разобраться со схемой.

2. Чем и из чего вязать.