Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно ухаживать за вязаной одеждой?

Как правильно ухаживать за вязаной одеждой?

Уютные вязаные вещи имеют свои недостатки, известные всем хозяйкам: катышки, деформация, вылинявшие цвета. Однако всё это – лишь результат неправильного ухода. В Ваших силах предотвратить превращение модного вязаного свитера в половую тряпку после первой стирки. А так как значки на бирках одежды часто врут, запомните несколько правил по уходу за вязаными вещами.

Запомните: вязаные вещи стираются вручную и отдельно от остальной одежды. Замачивать вязаное изделие можно не более чем на 30 минут. Если на любимом вязаном платье пятно – посыпьте его мыльной стружкой. Ни в коем случае не используйте отбеливающие или чистящие средства! Стирать вязаную одежду можно только специально предназначенным для неё порошком.

Не сыпьте порошок прямо на изделие. Предварительно растворите средство в воде с температурой не выше 40 градусов и вспеньте его руками. Только после этого можете приступить к стирке.

Вязаные вещи стирают быстро и бережно: не трут, не скручивают, не вытягивают. Трикотажная и шерстяная одежда стирается бережным «жамканьем».

Полоскание

В воду для полоскания вещь кладется в смятом виде. Вода не должна сильно отличаться по температуре, иначе вещь может деформироваться. В воду для полоскания можно добавить немного уксуса: так вы сохраните яркость красок изделия. Также в воду можно добавить каплю глицерина для большей мягкости одежды. Выполаскивать изделие следует очень тщательно, так как остатки порошка могут испортить волокна.

Сушка

Ни в коем случае не подвешивайте постиранную вязаную вещь, иначе больше Вы её не наденете: она вытянется и потеряет форму. Постиранное изделие отжимается двумя способами. Можно разложить его на мягком полотенце, затем свернуть и отжать всё вместе. Можно воспользоваться решеткой или сеткой. Оставленное на сетчатой поверхности изделие просто стечет. Досушивается вещь в развернутом виде на горизонтальной поверхности. После высыхания можно слегка отпарить её утюгом. Вещи с длинным ворсом гладятся с изнанки.

Маленький совет: чтобы сократить количество стирок, столь болезненных для вязаной одежды, просто проветривайте её после каждой носки.

Надеемся, эти нехитрые правила помогут Вам как можно дольше радоваться любимым вязаным вещам. Носите с удовольствием!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email