Обновление пароля

 >  >  >  > Как я на ТВ снималась... (или песня о несложившейся рекламе :-) )

Как я на ТВ снималась... (или песня о несложившейся рекламе :-) )

Как я на ТВ снималась... (или песня о несложившейся рекламе :-) ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои читатели ! ну иногда же меня кто-то читает?
Наконец я решилась выкладывать сюда маленькие лытдыбры: вдруг кому-то будет интересно ?

Итак, около 2 месяцев назад узнала я о таком местном рязанском проекте (вставлю текст объявления целиком):
"С 8 марта 2013 года в Рязани объявлен год женщины. Семейный фотограф Дмитрий Тимченко и Елена Коновалова (объединение СФЕРА),  поддерживая это начинание анонсируют проект "Женщина - ты прекрасна""
Проект рассчитан на женщин старше 30 лет, обычных женщин. Это возможность стряхнуть обыденность, показать всем какова ты на самом деле.
Первая съемка по проекту с участием Екатерины уже прошла, и наша героиня уже получила свои фотографии.
В создании образа неоценимую помощь оказали визажист-художник Анна Корнеева и стилист Елена Высоколова. В четверг мы представим вам небольшой видеоотчет и выложим фотографии.
Навстречу проекту пошел рязанский телеканал РЕН ТВ, который расскажет о некоторых наших участницах в программе " Фамильные истории".

А за более чем 3 года сидения дома я ТАК  устала быть практичной! И, кстати,  помногу носить джинсы, чтобы не пачкать-не рвать колготки о детский велосипед - тоже  ОЧЕНЬ надоедает! И отвыкла уже одеваться красиво (вроде бы и некуда). Натянула на себя что-то - и вперёд, побежала быстрее!
В общем, попросилась я на программу - и меня взяли. Платье нашла. А украшений-то у меня под такой вырез не было!брошь Не носила никогда я такого - вот и не подготовилась. Предполагалось, что съёмка состоится в конце мая... Пронеслась по магазинам, нашла чУдные камешки - гиперстен и пластинку марокканского гематита (настоящего. Сама обтачивала и знаю - красную черту оставляет, как и положено). Села вышивать - и вот! Перенесли съёмку на 13 мая! А у меня "и конь не валялся" !!! брошь Платье еле успела довести до ума.... С украшениями не успела. Елена Коновалова любезно одолжила свои - в которых я и снялась. (И в голову не пришло, что туда можно брошь приспособить! Вот если б догадалась - можно было бы из дома прихватить!)

А раз "своего" ничего на себе не было - то и разговаривать о бисере было как-то не с руки (а хотела, хотела как бы "невзначай" лытдыбр упомянуть). Эх, не сложилось лытдыбр

Зато:

а) у меня теперь будут прекрасные профессиональные фотографии, в том числе в электронном виде (да-да, здесь заглавное фото тоже поменяю );

б) я чудесно провела время и познакомилась с приятными людьми;

в) пришла домой нарядная, сама себя мужу расхвалила (кстати,и свекровь хвалила тоже - а я это мужу передала лытдыбр) - пусть ценит. лытдыбрДа-да, и самОй  тоже ОЧЕНЬ понравилось {#}

г) всем буду показывать, как можно носить броши - они вполне могут сочетаться с очень вечерним платьем.

Кстати, мне даже захотелось снова научиться краситься... Анна Корнеева буквально за несколько мгновений делает абсолютно незаметный дневной макияж - просто естественная красота (и мне вообще не видно, то человек накрашен. Если бы не видела до - не поверила бы).ТАК здОрово! Хочу научиться!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email