Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам даром поделки из камней. Самовывоз. Москва, Юго-Запад.

Отдам даром поделки из камней. Самовывоз. Москва, Юго-Запад.

Отдаю даром вот такие необычные штуки из камушков, которыми раньше увлекался мой супруг.

Всего три "штуковины" - башня, стена прямая и стена закругленная. Все хорошо видно на фото, зажигалка - для масштабности.

камни, москва, декор

Башня сделана из пластикового абажура от лампы, с ярко-оранжевой затиркой между камнями.

Высота башни - примерно 18 см., диаметр верха 10 см, низа - 14 см.

Изначально подразумевалось, что это будет светильник - вверху остались дырки для проводов и патрона.

камень, отдам, светильник

миниатюра, отдам даром, натуральные камни

Стена прямая - длина 27 см, высота "каменной кладки" - примерно 4-5 см, ширина -примерно около 4 см. На подложке из какого-то пластика.

ручная работа, даром

!!! Важно - прямая стена частично отклеялась от основания (то есть вся каменная кладка целиком от подложки отошла), это легко восстановить. Видно на фото место разлома.

сад, дача

Стена полукруглая - на подложке из тонкой фанеры, сделана более прочно, длина примерно 28 см.

Все камушки склеивались клеем типа момент, поэтому на них видны желтые следы от клея (это видно на фото).

самовывоз, для интерьера

Я думаю, что их можно использовать в разных миниатюрах и макетах, может быть на даче для декора в сочетании с посадками, в минисадиках. Камни все настоящие, все тяжелое, прочное, пролежало у нас на балконе несколько лет и до сих пор в порядке )))

Самовывоз!!! Забирать - Москва, улица Лобачевского, до 92. Ближайшее метро - Юго-Западная, Проспект Вернадского, Кунцевская, остановка автобуса (маршрутки) прямо у нашего дома, на машине тоже очень удобно доехать.

Звоните 8 903 228 23 82, Наташа.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email