Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам разные нужности для творчества. Санкт-Петербург

Отдам разные нужности для творчества. Санкт-Петербург

Уважаемые мастера и мастерицы! С радостью поделюсь всевозможными штуками, вполне пригодными для флористических, декупажных целей, в сборке бижутерии ну и как вам фантазия подскажет Для удобства разделила все на наборы.

Предложение действительно только для жителей Санкт-Петербурга и только при условии самовывоза из моего дома на пересечении пр. Луначарского и ул. Есенина, недалеко от м. Озерки. Если вам что-то приглянулось, пишите или звоните 8906-240-41-40, сориентирую подробнее как добраться до меня.

UPD: в настоящий момент все забронировано

Набор №1: основы для флористических композиций, 2 штуки, неиспользованные ни разу.

отдам даром

отдам

Набор №2: три коробочки пластики запекаемой, белой, по 245 гр.. Некоторые коробки початые, пластика не очень пластичная, но вполне пригодная для использования под основы для бусин, крупных композиций и т.д....

бесплатно

Набор №3: бусины из пластики, перья, акриловые, стеклянные бусины, металлические подвески, пригодные для перебора во что-нибудь более достойное

для творчества

Набор №4:  бусины из пластики, перья, акриловые, стеклянные бусины, металлические подвески, пригодные для перебора во что-нибудь более достойное

санкт-петербург

Набор №5: кусочек золотой бахромы, бабочки на булавках, гибкие веточки из флористических композиций

Набор №6: Большой набор всяких разных камей - из акрила, пластики, крашенных и однотонных... немного металлических медальонов, которые я так и не приспособила никуда.

Набор 7: Остатки музыки ветров, пластмассовые бабочки и цветочки можно куда-нибудь приспособить в качестве подвесок...

Набор №8: елочные шары на палочках из флористических композиций

Набор №9: вязальные спицы тонкие (использовала такие для запекания на них пластиковых бусин), несколько шнуров (кожзам и что-то еще), остаток от ремня, карманное зеркальце с хорошим механизмом и одним зеркалом (можно задекупажить, облагородить и пустить в дело), миниатюрная аудиокассеточка (много лет не поднимается рука выкинуть такой раритет, но ради чего хранить тоже уже не понятно)...

Набор №10: еще один бижутерный набор (пластиковые серьги, металлические подвески, кристаллы сваровски слегка со сколами)

Набор №11: несколько объемных цветных контуров

Набор №12: бусы и колье, годные на перебор или может так кому понравятся.. (бисер, тот, который белый - настоящий винтажный пластиковые и стеклянные бусины, цепочки металлические, подвески...)

Набор №13: бусы из пластикового жемчуга, роза и бабочка на булавках, остатки крупного красивого кольца в форме огромного цветка - два металлических элемента.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email