Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Китайская вышивка цветов, Су Чжоу ,часть 2

Китайская вышивка цветов, Су Чжоу ,часть 2

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Китайская вышивка цветов, Су Чжоу ,часть  2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Су Чжоу - китайская провинция с мягким субтропическим климатом, здесь произрастает невероятное количество видов растений, в том числе эндемиков юго-восточного Китая. Начиная с эпохи неолита цветы, деревья и птицы преобладают в местных изображениях и орнаментах.

Вышивка - одно из наиболее древнейших ремесел Су Чжоу выработала особые умения и навыки в искусстве изображения растений.

Во-первых, это строгое соответствие направления нити росту стебля или листа, вы никогда не встретите здесь поперечных стежков. Это требует определенный знаний в области физиологии и морфологии растений.

Во-вторых это особый способ укладки нитей. Ряды стежков выстраиваются на полотне таким образом, чтобы свет, попадая на них, высвечивал одни части растения и затемнял другие. С какой бы стороны вы не осветили работу, часть стеблей и листьев будут светлыми а часть темными. На готовой работе это проявляется как контраст соседних частей растения, что создает объем абсолютно без помощи бликов и теней.

Изображение

Особое дело - подбор нитей, иногда их окрашивают специально под определенную работу. Одну нитку разделяют на 48 частей и разные элементы картины вышивают нитями разной степени толщины.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email