Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Томас Кинкейд - источник вдохновения и воплощение уюта)

Томас Кинкейд - источник вдохновения и воплощение уюта)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

В поисках новых идей и вдохновения, наткнулась на работы потрясающего художника Томаса Кинкейда)) Они удивительны!!)))

 томас кинкейд, биография  живопись  импрессионизм  картины

Томас Кинкейд родился в 1958 в маленьком тихом городе Placerville в Калифорнии.

Уже в шестилетнем возрасте он проявляет интерес к живописи, и занятия ею позволяют Томасу в 16 лет начать работу учеником известного калифорнийского художника Глена Уесселса (Glen Wessels).

Дальнейшее образование Томас Кинкэйд получает в Калифорнийском Университете (University of California at Berkley) и в Художественном Колледже Дизайна в Пасадене (The Art Center College of Design inPasadena, California).

Как-то летом они с одноклассником задумали написать руководство для начинающих художников, и все каникулы юноши делали наброски для будущего учебника. Книга вышла в свет; вскоре ее невероятный успех привел двух друзей в кино индустрию, где они занялись декорациями к фильму «Огонь и Лед». Таким образом, в 22 года он начинает работать в киноиндустрии (motion picture industry).

В 1982 году он женился на Нанетт – девушке, которую любил с детства. А в 1983-ем году оставляет киноиндустрию ради самостоятельного творчества.

Кинкейд считает, что своим дарованием он обязан богу. Цель этого художника – научить людей вере, принести в их дом мир и радость. Письма, которые он каждый день получает, говорят о том, что ему это удается.

Любящий муж и счастливый отец четырех дочерей Томас каждый раз, когда рисует, скрывает где-нибудь на холсте букву «Н», пытаясь таким образом выразить свою благодарность Нанетт. Девочки тоже часто находят свои имена и портреты на многих папиных картинах.

Издательство «Уорнер Букс» недавно опубликовало книгу Кинкейда «Простые истины», иллюстрированную его работами, в которой отразились философские и религиозные идеи художника. Автор советует людям не искать в жизни сложностей, стараться проводить больше времени с друзьями, с родными.

За выдающееся мастерство издательство «Коллекторс» наградило Кинкейда и его кумира Нормана Роквелла почетными грамотами. В 1989 году Томас был признан официальным художником Национального общества печати. Он пожертвовал часть своих картин Союзу ветеранов и предоставил ему право использовать их для рождественских открыток. В 1999 году Кинкейд был принят в Общество прославленных художников США.

За свои работы Кинкейд получил множество премий. Недавно Национальная ассоциация издателей США вторично назвала его художником года, а его работы признаются лучшими литографиями восемь лет подряд.

уют  улицы

пейзаж  природа

Главной особенностью картин Кинкейда являлись светящиеся блики и насыщенные пастельные тона. Он изображал в импрессионистском стиле светящиеся контуры, буколические, идиллические предметы, такие как сады, ручьи, каменные коттеджи, городские улочки.

вдохновение  художник

Удачи всем и вдохновения!!!!))))

*источник http://www.lookatme.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email