Обновление пароля

 >  >  >  > Sybarite: самые дорогие и престижные fashion dolls в мире

Sybarite: самые дорогие и престижные fashion dolls в мире

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

Куклы Sybarite на настоящий момент являются одними из самых дорогих и престижных fashion dolls в мире. По своей сути Sybarite являются авторскими fashion-куклами. Они выпускаются ограниченными тиражами, от единственной - OOAK, до 350 экземпляров. Sybarite - изнеженная и утонченная, изысканная и элегантная – эти 43 – сантиметровые красавицы с неподражаемым изяществом примеряют самые фантастические наряды от известнейших мировых Кутюрье.

сибаритки
    Значение слова «сибарит» - от названия древнегреческой колонии Сибарис, прославившейся богатством и роскошью. Обычно под сибаритом понимается праздный, избалованный роскошью человек. Или человек, живущий в роскоши, удовольствиях и праздности; человек, любящий роскошь и удовольствия.

куклы- сибаритки

Куклы Sybarite дебютировали в Лондоне в 2005 году – миру предстала удивительная кукла в масштабе 1/4 (16 дюймов), которую сложно назвать просто куклой. Они появились благодаря дуэту двух английских дизайнеров - Десмонду Лингарду (Desmond Lingard) и Чарльзу Фегену (Charles Fegen). Они основали компанию Суперфрок Лтд.( SUPERFROCK LTD) около 10 лет назад в Лондоне.

fashion dolls

 Тела кукол отливается из полиуретана - странного, фарфороподобного пластика, на ощупь очень похожего на настоящую кожу, разве что не тёплую. Тело Сибаритки тяжелое, и приятно ложится в руки. Куклы держатся на шарнирах, гнутся у них не только локти и колени, но, конечно же, и ступни, кисти, грудная клетка, благодаря чему разместить куклу можно в любую, совершенно естественную позу - это очень реалистичные и подвижные представительницы мира кукол. Естественно, у этой подвижности есть небольшое "но" - как и у всех кукол на протяжках, у Сибариток шаровые бедренные шарниры, которые редко выглядят красиво. Но эта небольшая дань за грацию и пластичность.

авторская работа
авторская кукла
Но как же хороши ножки)))

кукла ручной работы

Sybarite - это совершенно не детская кукла. Они только для взрослых. Фигуры Сибариток вызывающе женственны, это не просто нарядные куклы, они больше похожи на живых людей, это даже не совсем "модные куклы", это куклы-образы, образы другой, прекрасной и недостижимой, жизни. Куклы здесь носят не имена, а символические названия (Карма, Лимузин, Пони, Авалон, Савой, Фугу...), у них нет истории жизни, как у многих кукол сегодня. Но для некоторых сочиняются  неофициальные нестандартные "легенды".

кукла

Они действительно Сибариты, и все владельцы этих кукол стремятся окружить своих любимиц самыми лучшими, красивыми и роскошными вещами. А куклы с достоинством принимают это - как должное. 

Выпускаются ограниченными тиражами, от единственной - OOAK (One of a kind - один в своем роде - уникальные куклы, сделанные вручную основателями - Десмондом Лингардом (Desmond Lingard) и Чарльзом Фегеном (Charles Fegen). Такие выпуски приурочены как правило к какому либо событию: выставкам, модным шоу и в т.п.), до 350 экземпляров.Средняя цена на "базовые" (если можно так сказать) модели начинается с примерно 14-15 тысяч рублей; максимальные суммы сделок с участием кукол ООАК Sybarite официально не раскрываются, но есть данные, что куклы продавались за десятки тысяч долларов.  OOAK (созданных в единственном экземпляре) кукол можно узнать по красной ленточке, повязанной на запястье.

Есть куклы, хозяева которых намеренно переписывают лица своих любимиц, причем роспись порой меняет не только макияж куклы, но можно, к примеру, заказать портретное сходство с известным персонажем. На следующем фото пример такой Сибаритки- Анжделины Джоли)))

Единственного мужчину-Сибарита зовут Малахия, он имеет анатомически достоверную лепку тела и сходство с Иисусом Христом. Его можно увидеть только в Салоне в Лондоне.

Торговая марка Sybarite принадлежит компании Superfrock ltd (официальный сайт несложно найти в интернете через поисковик). Помимо кукол, они выпускают фирменную одежду и обувь для Sybarite под маркой FBR (Fashion Beyond Reason). Одежда выходит еще меньшими тиражами, чем куклы и раскупается в одночасье. И поверьте, она стоит охоты! Одежда и обувь для Сибариток - это настоящее произведение искусства! Не отстают от известных кутюрье и любящие хозяйки. На просторах интернета мне довольно часто попадаются целые сайты (в том числе и российские), посвященные одежде, аксессуарам и даже мебали, создаваемой специально для Сибариток.

Многим Сибаритки не нравятся и порой они вызывают у людей ассоциации с трансвеститами, инопланетянами и Бог еще знает с кем, что впрочем, не мудрено, т.к. среди Сибариток попадаются весьма оригинальные экземпляры)))

Но несмотря на это я хочу сказать, что каждому- свое. Я считаю, что они настоящие королевы своего, пусть и кукольного, мира)))

Вот еще немного фотографий. Желаю приятного просмотра!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email