Обновление пароля

 >  >  >  > Чудесные куклы из фетра художника-кукольника Мэгги Иаконо из США.

Чудесные куклы из фетра художника-кукольника Мэгги Иаконо из США.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Чудесные куклы из фетра художника-кукольника Мэгги Иаконо из США. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы знакомы с  Мэгги Иаконо - художником-кукольником из США, которая создает замечательные объемные фетровые куклы с реалистическими лицами.  Вот и я до недавнего времени была не знакома... теперь хочу познакомить и Вас с этой удивительной художницей и ее восхитительными работами.maggie iacono

мэгги иаконо

Мэгги Иаконо (Maggie Iacono)- художник-кукольник из США, которая создает замечательные объемные фетровые куклы с реалистическими лицами. Рост этих кукол примерно 16 дюймов. Сверху они обтянуты тонким фетром, расписаны вручную. 

художник-кукольник

Мэгги со своим мужем Тони удалось разработать собственную систему шарниров, так что куклы могут стоять, сидеть, поворачивать голову, сохранять заданные позы. У них сгибаются запястья и лодыжки. Даже пальчики на руках кукол могут сгибаться и удерживать кукольный аксессуар - сумочку или зонтик.

фетровые куклыmaggie made dolls

Так маленькое хобби переросло в семейное дело!

Работы Мэгги экспонировались во многих галереях и музеях, в том числе в Лувре.
"Действительно счастливый человек это тот, кто по-настоящему любит то дело, которым занимается", - говорит Мэгги.

Мэгги с детства была неравнодушна к теплу ткани и интересным сочетаниям фактур, и в этом ее поощряла мама, помогая осваивать азы шитья. Первые куклы Мэгги появились после рождения ее первой дочки ( Мэгги мама троих дочерей). В свободное время Мэгги шила малышке платья, а вместе с ними и первые свои простые тряпичные куклы. И вот однажды подруга попросила у Мэгги, в то время молодой мамы, несколько ее авторских игрушек на местную ярмарку, где они быстро продались. Для Мэгги изготовление кукол было не более чем развличение, поэтому ее очень удивило и обрадывало то, что эти куклы оказались настолько востребованы. И Мэгги стала шить все новые и новые куклы, совершенствуя свои первоначальную "плоскую" выкройку с дисковыми шарнирами и вышитым лицом. Так родился брен Maggie Made Dolls...

Мэгги скоро стало тесно в двух измерениях и она открыла для себя технологию создания объемных фетровых кукол с реалистичными лицами.

Спрос на куклы Мэгги вырос настолько быстро, что ее затянуло в водоворот укольного творчества.  Любящий муж Тони оставил свою работу и стал помогать жене. Супруги совместно совершенствовали технику обработки фетра. Они вместе разработали систему шарнирных соединений, благодаря которым Maggie Made Dolls приобрели подвижность. Мэгги никогда не выставляет шарниры напоказ, ее куклы одеты так, что зрители не  всегда знают об их подвижности, и игровой потенциал кукол Maggie Made Dolls становитя для взрослых коллекционеров приятной неожиданностью. Подвижность кукол Мэгги Иаконо обыгрывается создателями ее в одном аспекте, нестандартном для авторских кукол: Эмили, старшая из дочерей Мэгги и Тони, снимает с участием кукол целые приключенческие мультфильмы. 

Мэгги не имеет художественного образования ( по профессии она учитель начальной шклы), но она виртуозно работает с цветом, оттенками и фактурами, создавая безупречные сочетания.

Мэгги избегает повседневных костюмов на своих куклах: они одеты как маленькие леди с картинок в старинных детских книжках, а некоторым из кукол прилагается гардероб с несколькими сменными нарядами и даже собственные куклы.

Рост кукол  Maggie Made Dolls варьируется от 6,5 до 17 дюймов, в последние годы большинство кукол имеет рост 16,5 дюймов..

Роспись их нежных лиц - акварельно-прозрачная, с деликатным румянцем, тонкими броаями дугой, выразительными глазами и живописно прорисованными вишневыми губами в легкой полуулыбке. Парики кукол делаются из высококачественного мохера или натуральных волос. Цены на куклы Maggie Made Dolls обычно колеблются от 650$ до 3000$ в зависимости от тиража, сложности костюма, размера куклы и колличества ее аксесуаров.

Первая персональная выставка Мэгги прошла в 2008 году в садах Longwood Gardens.

Ну а теперь только куклы Мэгги Иаконо....Приятного Вам просмотраmaggie iacono

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email