Пост о гарантии на технику для рукоделия
Вопрос о гарантии на технику для рукоделия созрел.
В моем магазине я предлагаю продукцию от разных новозеландских фабрик, их немного – пара фабрик по переработке шерсти и две фабрики, выпускающие различную технику для рукодельниц. Маленькие, но всемирно известные фабрики – Ashford и Majacraft. С Эшфорд я сотрудничаю давно и на протяжении 7 лет была их официальным представителем по продажам в России и сопредельных странах, затем я постепенно расширила сферу своей деятельности, начала работать напрямую с другими фабриками, в том числе с Майякрафт, и теперь я сама, то есть от своего интернет-магазина, отправляю посылки с заказами и могу, по желанию покупателя, дополнить заказ различными товарами от различных фабрик.
Я получаю со складов фабрик Эшфорд или Майякрафт абсолютно новый товар в оригинальной фабричной упаковке и иногда вскрываю её, чтоб дополнить заказанной деталью, или соединяю с другими заказанными товарами; добавляю небольшой подарок, все тщательно упаковываю и отправляю заказчику.
Как интернет-магазин, я полностью несу ответственность за купленный у меня товар и гарантию качества в пределах разумного периода времени (но не менее 12 месяцев), в соответствии с законом о правах потребителя, действующем в Новой Зеландии.
Что это значит для покупателя? Это значит, что покупатель, который приобрёл любой товар в моём интернет-магазине, обращается с любыми вопросами по гарантии ко мне, продавцу, а я уже обращаюсь к производителю и осуществляю затем гарантийное обеспечение для этого покупателя.
Кроме того, каждый покупатель может пойти на сайт фабрики Ashford -> support -> product registration и самостоятельно заполнить все графы, отмеченные звездочками, а также выбрать из всплывающего окна Product Purchased, строку обозначенного продукта, который Вы приобрели. Но этого делать необязательно, так, как покупка в моем магазине обеспечивает гарантию качества.
Хочу заметить, что продукция, которую я представляю, очень хорошего качества, так что вопросы по гарантии возникают очень редко. И главное – вы можете мне доверять, я о вас позабочусь.
С уважением,
Надя Грин -Лидски