Что нужно знать, чтобы одежда идеально "сидела": правильное снятие мерок для пошива

Перед тем, как приступить к заказу на пошив любого изделия, необходимо снять мерки. Профессионалы знают, что если правильно снять мерки с женской фигуры – это уже половина успеха. И если даже вы никогда этого не делали, строго следуя инструкциям, приведенным ниже, сможете сделать это достаточно быстро.
Важно: перед тем как приступить к снятию мерок, наденьте белье, которое вы предполагаете носить под определенное изделие, поскольку современное нижнее белье может добавлять к Вашим объемам еще пару сантиметров.
Стойте прямо, без напряжения, не сутультесь, не сгибайте ногу в колене.
При пошиве любого из наших изделий, мы заранее просим измерить Вас определенные мерки, и подсказываем какие имеено, которые помогут нам сделать изделие для Вас, которе будет идеально сидеть по фигуре.
Далее мы приведем пример мерок, которые могут быть полезны при пошиве одежды.

1. Обхват груди. Эта мерка снимается по самым выступающим точкам груди. Сантиметр не следует слишком сильно натягивать или ослаблять. Он должен плотно, но без натяжки прилегать к телу. Обхват над грудью измеряется поверх грудных желез.
2. Обхват талии. Измеряется по самому узкому месту, сантиметровая лента должна плотно обхватить талию.
3. Обхват бёдер. Измеряется по самым выпуклым точкам ягодиц. Для женщин, у которых есть «эффект галифе», рекомендуется также продублировать мерку (измерить объём чуть ниже ягодиц по выступающим частям «галифе».
Если вторая мерка значительно меньше первой, используйте вторую, особенно в изделиях, которые предполагают узкие силуэты, например, юбка-футляр.
4. Высота груди. Измеряется от точки перехода шеи в плечо до наиболее выступающей точки груди.
5. Длина переда до талии. Длина переда до талии (ДПТ) измеряется от точки перехода шеи в плечо (основания шеи) через самую выступающую точку груди до талии.
6-6а. Длина изделия. Для плечевых изделий измеряется по спинке от седьмого шейного позвонка до желаемой длины изделия (6), для поясных изделий – по спинке от талии до желаемой длины изделия (6а).
7. Длина спины до талии. Измеряется от седьмого шейного позвонка до линии талии (ДСТ).
8. Ширина спины. Измеряется горизонтально по выпрямленной спине через центр лопаток.
9. Ширина плеч. Измеряется горизонтально по самым выступающим точкам от одного плеча до другого.

мерки, одежда, пошив, как снять мерки, платье, рубашка, стиль, мода

10. Длина плеча. Измеряется от основания шеи до крайней точки плеча (точки сочленения плеча с рукой).
11. Длина рукава. Измеряется от точки окончания плеча до запястья по слегка согнутой в локте руке. Длина рукава 3/4 измеряется аналогичным образом, но до локтя.
12. Обхват руки (верхней части). Измеряется горизонтально, по самой широкой верхней части руки.
13. Обхват шеи. Эта мерка вокруг основания шеи.

снятие мерок, одежда женская, пошив одежды, одежда на заказ, платье макси, блуза, стильный, мода 2018

14. Глубина проймы. Глубину проймы можно измерить следующим образом: зажмите подмышкой полоску бумаги шириной 3–4 см. Измерение производите по спинке от 7-го шейного позвонка до верхнего края полоски бумаги.

Если у Вас остались каие-либо вопросы касаемо снятия мерок, пишите нам в личные сообщения, будем рады наних ответить

Комментарии
Комментариев пока нет