Насколько Связаны Религиозные Течения с Иерархией Семьи Света

Насколько Связаны Религиозные Течения с Иерархией Семьи Света | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, хорошего вам дня!
Вот какой сегодня проясняю вопрос, хоть и стараюсь его особо не трогать во избежание задеть чьи-либо чувства.
Это вопрос того, насколько связаны религиозные течения с Иерархией Семьи Света и связаны ли в принципе?
Связаны безусловно, причем со всеми.
Но многовато уж слишком искажений в дошедших до нас материалах и трактовках, а главное иногда в самой сути Учений, которую исказили, увы, в некоторых случаях до неузнаваемости, причем вполне умышленно, насколько могу судить. Конечно, я далеко не эксперт в этих вопросах, как обычно, излагаю свою точку зрения).
Почему были сфальсифицированы данные, вполне понятно. Истинные Учения не давали рычагов для манипулирования людьми, наоборот, были направлены на их духовное освобождение. А это было и есть не выгодно правящим слоям любого общества.
Кто нам давал истинные Учения? Как раз те самые Вознесенные Владыки и Учителя. Те, кто шел в инкарнацию с соответствующей миссией дать Свет (истинную информацию), те, чья ДНК функционировала не как сейчас у 99% населения, на минимуме, а на полную мощь. 
Те, кто приходил в инкарнацию с других Вселенных и рассказывал нам, как на самом деле все устроено, а потом возносился. Причем часто само вознесение это в теле происходило). Про то, что и чудеса мгновенного исцеления и прочие сверхспособности ими активно демонстрировались и шли попытки и иногда вполне даже успешные, передать не только знания, но и навыки через систему Ученичества (жречества), нам известно, хоть и с упущением многих интересных деталей.
А вот куда делся весь этот огромный блок «устройство мироздания» из большинства религиями педалируемых источников? Изъят. Затерт.
А нам ведь всегда рассказывали, что мы не одни, показывали карты звездных систем (которые потом типа сами индейцы придумали и на скалы набили).
Да в общем, что перечислять, не складных моментов, включая древние монументы, повторить технологически которые нам не представляется возможным по сей день, огромное количество. И об этом достаточно уже отснято видео, издано книг.
Тему можно развивать бесконечно. Ограничусь самым важным). Мы всегда контактировали с Иерархией Семьи Света через имевших возможность приходить в воплощение Учителей, последнее как раз пришествие Христа. Мы всегда владели древними знаниями об устройстве Вселенной и мироздании, благодаря им и дружественным нам цивилизациям. Другое дело, что эти познания удалось нам технично стереть из всех доступных внешних источников не с самыми благими намерениями. 
Сейчас они начинают возвращаться, этому идет всяческое содействие со стороны сил Света.
Пару слов о фото перед постом.
На фото фрагмент Собора св.Петра в Бремене. И ведь на изображении вполне органично присутствует пирамида с Оком Бога, с которой нисходит Поток на апостола. И таких сохранившихся кусочков, часто перерисованных, конечно, с исходников, в которых наблюдательные и сведущие находят большое количество свидетельств подлинной трактовки событий, не мало.
Да, безусловно есть относительно «удобоваримые» трактовки специалистов от религии, объясняющих в одном «кадре» пирамиды, Око и вроде как «христианских» святых.
Но призываю всегда задавать вопрос своей мудрой Душе и верить тому, что откликается именно ей, не ограничивая взор внедренными нам религиозными установками. Подсознательно мы все ярче чувствуем их несостоятельность, искажение. Именно поэтому сами религии слабеют с каждым поколением все сильнее. 
И это не потому что скоро грядет «Апокалипсис» и «Бог от нас отвернулся»))
Бог вернулся. А вообще-то он никуда и не уходил. Был внутри. 
Всегда.
Просто настало время это ОСОЗНАТЬ и ПРИНЯТЬ.
Такая вот вам сегодня от меня почти проповедь.
Надеюсь, окажется это вам полезным!
С любовью,
Ольга

Комментарии
Комментариев пока нет