Закрытие магазина

Всем привет!

У меня для Вас важные новости! закрытие магазина, новости Я решила закрыть магазин на Ярмарке. Я очень долго к этому шла, долго искала себя, долго не понимала, что я хочу. Но сегодня приняла окончательное решение закрыть магазин. Скорее всего временно, до появления ассортимента и проработки собственного стиля. На самом деле, теперь направления будут два. В первом останутся только вязаные аксессуары: шапки, шали, снуды и варежки. А во втором: вязаные игрушки.

Свитера, платья, кардиганы... я очень люблю вязать, но это достаточно "капризный" товар, потому что вещь должна сидеть идеально, а без примерок это сделать достаточно сложно, к тому же необходимо иметь большой размерный ряд на готовые изделия. Пока мой магазин смотрится как "солянка", здесь все и сразу.

Для тех, кто хочет следить за моим творчеством и дальше, пишите в лс, скину ссылки где меня найти. А пока магазин дорабатывает последние 1-2 месяца, и кстати, будут новинки ликвидация товара, важные нововсти потому что еще много неотснято свитеров, ажурных кардиганов и платьев.

и самое главное - я устрою распродажи распродажа, важная информация

Комментарии
Комментариев пока нет