Сказ о том, как я на "Янтарь Балтики" ходила. Много фото)

Сказ о том, как я на

Рай для глаз (для тех, кто любит поглазеть и потрогать... а мы все любим! выставка-продажа)

Раз в год у нас в Калининграде на острове проходит выставка "Янтарь Балтики". К моему сожалению, комбинат представлен не был. Но т.к. я финансово готовилась к этому мероприятию, то уйти с пустыми руками не могла  выставка Надо сказать, что цены на янтарь меня не порадовали, но ничего не поделаешь: в планах несколько серьёзных янтарных работ, которые дешёвыми явно не будут...

Сначала обзор (надеюсь, вам будет интересно). Частично фотографии засвечены (лампы). Конечно же, на фото не весь выставочный ассортимент, но кое-что удалось запечатлеть.

Были янтарики и янтарищи с полировкой и без; множество кабошонов разных форм, цветов и размеров (малыши и настоящие гиганты; цены на некоторые из них доходили до нескольких десятков тысяч рублей за штуку):

янтарь натуральный

янтарь балтийский

янтарь

янтарные бусы

калининград

кабошоны

кабошоны для украшений

Много бусин-шаров (сверленые и нет); цитрусовые дольки )) :

Янтарь в латуни и под латунью )) :

Было множество картин из янтаря (резные и крошка), но сфотографировать забыла, т.к. тактильно изучала огромные вазы с кабошонами, в которых можно было рыться {#}... Поэтому только три фото (дерево большое - где-то 1,3м):

И десерт: любимые мною инклюзы. Это, кстати, крупные представители фауны; были ещё и малыши под линзами, но фотографировать их было крайне неудобно. На одной из фотографий виден возраст увязшего товарища: явно не молод...

Ну, и мой улов)) янтарные кабошоны и бусины. Общий план кабошонов совсем не вышел, а вот их малая часть на ладони - вполне даёт представление о цветах и размерах:

И, конечно же, моя радость и редкая удача: 50 низок мелкашки (обратите внимание - это не крупные бусины, это малявочки 2мм в диаметре и несколько низок троечки...), можно сказать "янтарный бисер". Буду плести янтарные кружева!

Надеюсь, не утомила ))

Комментарии (3)

Спасибо,как сама на выставке побывала.Улов шикарный,поздравляю!!!

И вам спасибо, Татьяна! Сама очень люблю рассматривать репортажи с каменных выставок, т.к. лично побывать на всех проблема... Тем более. что у нас только янтарная... камнерезных не бывает, что ОЧЕНЬ печалит... И у вас есть на что "поглазеть", жаль, что не потрогать...😀

Знала бы, что это интересно, сделала бы подробный репортаж ))