Весенние заметки.Городские закоулки

ПРиветствую вас,мои дорогие читатели!

Прошу меня извинить за долгое молчание...все мы люди и у всех бывает настроение не то и прочие-прочие препоны.квартира мойдодыра

Сейчас меня все больше занимает огород и сад.Трудов в нем очень много и скоро я пропаду в нем с вершками и корешкаминатуральное мыло

Но пока этого не произошло хочу пригласить вас на прогулку по закоулкам весеннего Павлово

НЕдавно мы смогли с мужем позволить себе некоторую праздность и пошататься просто так куда ноги ведут.

весна

Город Павлово имеет некоторые очень интересные свойства - при том,что он очень запущеный он остается колоритным.В нем можно свернуть с шумной улицы и через пару метров оказаться в глуши.

прогулка

окна

А еще очень полезно оборачиваться когда поднимаешься в крутую гору.

закоулки города

К сожалению,не обходится без печальных картин человеческого присутствияпросто гуляли

Всего лишь 40 лет назад в этой речке полоскали белье...теперь в нее даже в сапогах войти страшно - вдруг растворятся?просто гуляли

А еще мы встретили вот этот дом,который,к сожалению,сгорел{#}

Но к счастью сохранились его особенные черты ввиде наличников,нехарактерных для нашего региона.

Удивительное дело как совершенно непринужденно в этих глухих улочках соседствуют рубленые домишки и современные особняки,посреди города(а это самый что ни на есть центра) люди растят огороды и парятся в банях,которые построены тут же в огороде!

И сворачивая в эту улицу мы совершенно не предполагали,что выйдем в неожиданном месте{#}

Очень надеюсь,что такие прогулки станут традицией.

Ведь жене с мужем надо как-то вместе проводить время,когда есть возможность провести его вдвоем?{#}

А как у вас весна проходит?Что новенького интересненького?

Спасибо за внимание,ваш Мойдодыр

Комментарии (11)

Катя, привет ! Спасибо за прогулку ! У меня тоже есть фото Павлово.

image

Ух ты!Это с моста или с парома?)))

С моста. Когда через него проезжаем, не могу удержаться, чтобы не фоткнуть. Такая красота ! С парома тоже фото были, не могу найти их...

А куда вы через него ездите?

Из Дзержинска в Павлово.

НА работу?Или в гости?МОжет как-нибудь и ко мне заедете)))я тут всего в 18 км)))))))

В гости ездим. Ты в 18 км. ? Это же рядом. Очень интересно . Сейчас уточню в ЛС. А я фото с парома наконец-то нашла.

imageimageimageimageimage

GALINA GEM Украшения 18 апреля

Здравствуйте, Екатерина!
Озадачилась, что за город Павлово. Мест с таким названием много. Фотографии покажутся еще интересней в контрасте с основными видами города.А так непонятно, насколько эти виды экзотика для Павлово. Читать было познавательно. Замечание о наличниках показалось более чем интригующим. Где же в России нет резных наличников?

Доброе время суток,Галина!Павлово Нижегородской области.Резные наличники есть много где.Имелось ввиду,что узор нехарактерный для нашего региона.Нет никакой экзотики,вобщем-то я об экзотике и не писала)))Для местных вообще все обыденно,даже пластиковые заторы каждые два метра речки.
Вот такеи больше варианты.Есть и более нарядные,которых осталось мало,но конкретно вот такого характера как на фото я не видела.

imageimage

Привет, Катюш, спасибо за прогулку. Да, печально.... Самое интересное, что такие запущенные, но с богатой историей города и городишки встречаются только к северу и востоку от Престольной. Нет в южных регионах такого. Пусть иногда бедно, но чисто, ухожено, по-хозяйски. Почему? Думаю от желания жителей работать и не быть свиньями. Знаешь, даже старинные саманные и мазаные домики в Краснодарском крае, Волгоградской и Астраханской областях выглядят аккуратными, чистенькими. И палисаднички с виноградниками есть, и рамы, ставни на окошках выкрашены, и дворики выметены. Уютно. А были мы прошлой весной в Переславле-Залесском, маршрут Золотого Кольца, сотни экскурсий. Грязь, запустение, обвалившаяся штукатурка, серые срубы, грязные окна. Только монастыри и приходы сверкают белизной и чистотой. Парадокс.

Показать еще