Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роспись по стеклу

Роспись по стеклу

Дата проведения:   17 мая 2010
Виды творчества:   Роспись > Витраж
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

На мастер-классе Светланы Гребеньковой 17 апреля, который пройдет в рамках арт-маркете Stranger Than Paradide, вы сможете сами создать уникальное авторское произведение в технике росписи по стеклу. Те, кто считает, что не умеет достаточно хорошо для этого рисовать - забудьте свои школьные страхи ))) В творческой атмосфере арт-маркета рисовать начинают все ))) Художественные способности раскроются сами, а мастер вам поможет советом, а вот чему придется учиться, так это технике. Вот что рассказывает о мастер-классе Светлана: «За основу мы решили взять вазочку или ажурную рамку для фото (стекло которой вы и будете расписывать). Вы выберете один из предметов по вашему желанию и начнете под моим руководством расписывать его, применяя самые разнообразные художественные приемы, секретом которых я поделюсь с вами. Именно они и будут подчеркивать вашу идею росписи. Вы освоите технологию нанесения рисунка на объемный предмет, попробуйте прием внутренней фактуры и структурный мерцающий эффект». Стоимость мастер-класса – 1000 руб. В нее входят заготовки, которые останутся у вас, и материалы, которыми вы работаете (краски, кисти, контуры, трафареты и т.д). Время проведения: с 16 до 19 часов Внимание! На мастер-класс обязательно нужно записываться, чтобы мастер знала, сколько материалов приготовить! Это можно сделать здесь или в личку, для записи нужно оставлять свой контактный телефон. Ждем вас!!!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email