Второй личный проект — Discovery Perfumes

Второй личный проект — Discovery Perfumes | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые дузья и подписчики!

Не думайте, что мы пропали, нет! В последние несколько месяцев мы были вплотную заняты созданием отдельной марки, DISCOVERY PERFUMES. Александра, наш Главный Технолог и идейный вдохновитель, уже несколько лет вынашивала идею создания отдельного бренда, посвященного нишевой парфюмерии. Мы обожаем наш косметический проект LInd`s, но понимаем, что парфюмерные задачи в него не вписываются, именно поэтому парфюмерию решили выделить в совершенно отдельный проект, с дугим дизайном и другим характером.

Наш проект Lind`s подолжает свое развитие, в настоящий момент мы готовим достаточно большое обновление коллекции - Вас ждут новые продукты для ухода за волосами, новые, водостойкие и яркие обложки для уже полюбившихся Вам продуктов, а также небольшие изменения в части производства шампуней. Все новинки мы начнем публиковать уже в ближайшие 1-2 дня.

А пока - если Вам интересна нишевая парфюмерия и Вы хотите познакомиться поближе с нашими ароматными новинками, мы будем рады видеть Вас в числе подписчиков нашего второго магазина:

DISCOVERYPERFUM.LIVEMASTER.RU

Сейчас в коллекции DISCOVERY представлены 5 ароматов разного направления, скоро появятся еще два аромата. Всегда можно заказать тестеры, чтоб послушать аромат и поносить его на коже. Всем Вам будем рады!!

Комментарии
Комментариев пока нет