Умывание Льдом: 7 Рецептов, Которые Помогут Стереть с Лица Усталость И Возраст

Умывание Льдом: 7 Рецептов, Которые Помогут Стереть с Лица Усталость И Возраст | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто бывает так, что старые и проверенные поколениями бьюти-средства на самом деле по эффективности не уступают навороченным косметическим процедурам. Например, умывание льдом — этот прием, которым пользовались наши прабабушки, сегодня полностью оправдан научно и рекомендован в качестве домашней профилактики старения самыми маститыми косметологами.
Массаж кубиками льда усиливает микроциркуляцию крови, что улучшает клеточное дыхание. В глубокие слои кожи (в базальный слой, тот, где происходит деление клеток) активно поступает кислород и питательные вещества, что, в свою очередь, стимулирует регенерацию. 
Простимулированные клетки начинают делиться как стахановцы, что приводит к тому, что все слои кожи обновляются активнее и морщины, особенно мелкие, не закрепляются. Кубики льда выступают как тренажер для сосудов, и регулярный массаж предотвращает возрастное появление сосудистых звездочек. 
ЛЕД ДЛЯ УМЫВАНИЯ 
Улучшение микроциркуляции позволяет избавиться от припухлостей и мешков под глазами, регулярное умывание льдом укрепляет тонкие сосуды в области глаз и убирает черные круги (если, конечно, причина появления кругов связана с сосудами, а не с пигментацией). 
При резком поверхностном охлаждении сужаются поры, поэтому умывание льдом показано при проблемной и жирной коже. Контрастный массаж также стимулирует микросокращение мышц, приводя их в тонус и постепенно укрепляя. 
Таким образом, привычка умываться льдом – одна из самых полезных в базовом уходе за всеми типами кожи (исключение составляют люди с активным куперозом, им прежде чем приступать к таким процедурам необходимо укрепить сосуды), и особенно в уходе анти-эйдж. 
Умывание льдом косметологи рекомендуют своим клиенткам как часть ежедневного поддерживающего ухода, исключение составляют лишь те, кто страдает от купероза (выраженной сосудистой сетки) — в таких случаях рекомендуется сначала пройти курс лечения и укрепить капилляры, и только затем вводить контрастные процедуры. 
Умываться льдом можно утром и вечером, или только один раз в день, как вам удобнее. Правило одно: прежде чем протирать лицо льдом необходимо хорошо очистить кожу. Лед закрывает поры, поэтом предварительно нужно извлечь оттуда всю дневную или ночную грязь. Обморожения добиваться не нужно, вся процедура занимает 10-15 секунд. 
Самый простой вариант – замороженная минеральная вода. Талая вода имеет принципиально другие свойства, она мягче и действует на кожу как хороший тоник. 
Но никто не мешает вам усилить действие льда составом замороженной жидкости. Попробуйте такие варианты: 
 кубики из замороженного зеленого чая – прекрасный анти-эйдж вариант ледяного массажа; 
 классические кубики из отвара ромашки – для чувствительной кожи, для проблемной кожи; 
 кубики из отвара мяты – для проблемной кожи; 
 кубики из цветочной воды – например, замороженный гидролат розы, мой любимый вариант для прекрасного цвета лица; 
 минеральная вода, в которую можно добавить свежевыжатые фруктовые соки в небольшой пропорции – лимонный, яблочный, апельсиновый (увлажнение); 
 замороженное молоко – прекрасный вариант для чувствительной и сухой кожи; 
 тоже почти классика – замороженная мякоть огурца или арбуза (сейчас, понятно, не сезон, но как идея на будущее); 
 все остальные отвары или комбинации из трав, соков и других компонентов, какие только вам захочется попробовать (без фанатизма, разумеется). 
Ледяное умывание, понятно, не является панацеей, и использовать его в качестве основного и единственного ухода бессмысленно, но в качестве косметической привычки это очень даже полезная штука. Главное, сделать это умывание своей рутиной. 
Внимание: тем, у кого всякие синуситы-риниты-гаймориты случаются часто и без особого повода, лучше воздержаться от охлаждения чувствительной области, ну а аллергикам важно внимательно подбирать компоненты.

Комментарии (2)
Natinelle 9 апреля

Спасибо! Воистину, всё новое - это хорошо позабытое старое!

Спасибо Вам! За внимание к теме!